ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Построение команды

 

 

Мотивация работников: шаги к успешной мотивации персонала

 

Мотивация служащего - в меньшей степени понятие побуждения служебного персонала к работе, и в большей степени - это уверенность в том, что служебный персонал самомотивирован.

К концу дня вы нуждаетесь в самомотивированном служебном персонале. Вы не можете силой принудить персонал к работе также как вы не можете заставить их быть веселыми. Все, что вы можете, это воспитывать персонал в духе понимания того, что компания стремится к улучшениям, и что персонал играет непосредственную роль в этих улучшениях.

Ниже даны несколько предложений для правильной мотивации служащих и создания обстановки, благоприятной для побуждения персонала к работе:

- Узнайте, что является побуждением к работе для каждого члена служебного персонала, т.е. здесь нужен индивидуальный подход. Также необходимо помнить, что предмет мотивации для одного человека может не иметь никакого значения для другого. Не думайте, что каждому члену персонала нравятся одни и те же вещи.

- Постоянно общайтесь с персоналом. Даже если ваша компания платит не очень большие деньги, то лучшим путем к мотивации персонала является взаимопонимание. Будьте признательны работникам за выполненную работу и покажите им, что они принимают непосредственное участие в процессе роста компании.

- Выплачивайте премии. Денежные вознаграждения являются хорошими средствами для побуждения персонала к работе. После того, как вы узнали, что является мотивом для каждого из членов персонала, вы должны давать им больше времени для отдыха, скользящие рабочие часы, выполнение работы прямо из дома и вещи, которые бы были такими же приятными для работников, как премии.

- Предлагайте работникам обучение и повышение квалификации. Одним из важнейших шагов к мотивации работников является давление на продолжение обучения и предоставление путей его реализации. Предложения самообучения и предоставление возможности персоналу выбора обучающих курсов – вот еще два пути к мотивации, которые иллюстрируют также то, что компания заботиться о своих работниках.

- Убедитесь в том, что служебный персонал осознает заслуги и результаты компании. Ведь одной из наихудших вещей является неполное понимание того, чем вообще занимается предприятие, и какие оно преследует цели. Очень важной задачей для менеджеров является делиться такой информацией с работниками.

- Не ожидайте скорейшего увеличения производительности труда. Вводя методы для улучшения мотивации персонала, не ожидайте скорейших результатов. Не все работники одинаково отреагируют на ваши побуждения т.к. некоторые из них и так отлично справляются с работой. Целью мотивации работников является уверенность в том, что, являясь менеджером, вы выбрали правильную политику мотивации и предоставляете работникам все то, что им необходимо, но не забывайте - не все из них реагируют на это одинаково.

 

 

Поиск схожих статей:

 

мотивация персонала

 

методы персонала

 

методы персонал

 

обучение персонала

 

менеджер персонала

 

менеджер персонал

 

персонал предприятия

 

работы персонала

 

работа персонала

 

мотивация труда