ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Стратегическое планирование

 

 

Чтобы сделать прыжок вперёд, необходима инновационная идея!

 

Как часто ваша компания делает качественный скачок вперёд? По статистике лишь одна кампания из 10 говорит, что ей удается сделать существенный рывок вперед. Подобная стагнация - результат обычного мышления. Небольшое количество компаний пытаются проводить постоянные нововведения в работе с клиентами, принимают новые бизнес-планы и т.д.

Многие компании просто следуют тому, что делают лидеры их индустрии. Без инновационных идей они стоят на месте, рост их продаж во многом количественный, но не качественный, он обеспечивается во многом из-за того, что происходит увеличение численности населения. Склонность покупателей приобретать товары в одной и той же торговой точке или одной и той же торговой марки также обеспечивает им постоянный доход.

Для того чтобы продвинуться вперёд, необходима инновация, креативность, расширение границ своей деятельности и умение рисковать. Нововведения встряхивают компанию и её работников. Энергия, которую получают работники от новшеств, переходит в практическое русло. Когда в компании царит атмосфера чего-то нового и необычного, рабочая обстановка улучшается, ее работники начинают думать о том, как можно улучшить деятельность их компании, и тогда компания начинает переживать новый этап своего роста и развития.

К сожалению, невозможно просто щелкнуть пальцем, и как по волшебству, компания превратится в процветающее предприятие. Для того чтобы сдвинуть дела с места, необходимы инновационные идеи и время. Все начинается с момента, когда менеджеры начинают показывать своим работникам что может ожидать их в будущем, если они будут стремиться к новой заветной цели, какие хорошие перспективы откроются перед ними, насколько сильно и в лучшую сторону изменится их жизнь.

Что может сделать вашу компанию прогрессивным лидером индустрии? Прежде чем начать вводить новаторские идеи, убедитесь, что обстановка на вашем производстве позволяет вам приступить к изменениям. Постарайтесь минимизировать угрозу рисков. Начните с того, что проводите несколько серий встреч, на которых вы обсуждаете со своими работниками планы на будущее и понемногу начинайте вводить нововведения. Поймите важную вещь, прежде, чем прийти к моменту, когда необходимо будет сделать серьезный прыжок вперёд, необходимо хорошо подготовиться, в некоторых случаях на это могут уйти годы подготовки. Для того чтобы иметь возможность сделать большой шаг вперед в будущем, нужно начать готовиться уже сегодня.

 

 

Поиск схожих статей:

 

торговые марки

 

план нововведений

 

торговые предприятия

 

торговая компания

 

шаг вперед

 

продажа торговая

 

торговая точка