Управление продажами

 

Измерение торговых успехов
Если вы хотите добиться большего от вашего отдела торговли, значит, пришло время для его оценки и контроля. Какие же инструменты помогут вам в процессе исполнения управления?

 

Стимулирование торгового персонала
Стимулирование торговли путем поощрения торгового персонала – жизненно необходимая часть ведения бизнеса и одна из двигателей, заставляющих работать. Это один из немногих факторов, мотивирующих увеличение прибыли с копеек до рублей. Однако этот план должен быть разработан настолько тщательно, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных затратах времени.

 

Как мотивировать ваш торговый персонал?
Деньги - это единственная вещь, которая мотивирует продавца, не так ли? Итак, может быть, наступило то самое время, когда вы должны дать вашему персоналу немного чести?

 

Слова, которые вы не должны использовать в рекламе вашей продукции
Вы когда-нибудь удивлялись тому, что у вас не получается продать свой товар, даже если он обладает необходимым качеством? Проблема, скорее всего, в словах, использованных в ваших рекламах. Найдите для себя несколько секретов того, как улучшить спрос на ваш товар.

 

Передача информации: подбирайте аргументы
Прежде чем приготовить свое сообщение, поймите, что люди не всегда могут воспринять информацию, подобранную вами. На протяжении всего дня мы сталкиваемся с ней, но чаще всего не придаём большого значения. Мы достаточно разборчивы и знаем, что заслуживает нашего внимания, что нужно закрепить в своих мыслях, а что отбросить. Осознав, что информация чересчур перегружена, мы часто отключаем сознание и нисколько не пытаемся что-то уловить в сказанном.

 

Увеличьте объём продаж, принимая кредитные карты
В первой части мы обсудим, почему вы должны принимать оплату кредитными картами, и основу приобретения коммерческого статуса, представляющего собой возможность вашей фирмы принимать оплату, произведённую с помощью кредитной карты. Часть вторая будет касаться проблем, с которыми вы столкнётесь, относительно того, какие кредитные карты принимать; и видов проверки оплаты чеками.

 

Увеличение продаж с помощью автоматизации и контроля
Для того чтобы продать продукт, требуется очень много времени. Тем не менее, большинство действий процесса продаж могут быть автоматизированы или упрощены. Таким образом, можно сэкономить много времени и упростить задачу ближе к самой точке продажи.

 

Предыдущая   1   2   3   4   5