ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Управление продажами

 

 

Формула прибыльного роста для менеджеров по продаже

 

Торговые организации, которые успешно достигают прибыльного роста, достигают всего этого через торговую систему, осуществляющую торговую концентрацию, интеграцию организации, компетенцию людей, сбалансированные торговые усилия между приобретениями клиентов и других торговых сделок, а также деятельностью работодателя.

Эти организации уравнивают торговые ресурсы к лучшим возможностям, часто контролируя территориальные границы клиентов или ассигнование клиентов, а применение такого подхода как «лучшее впереди» или «лучшее в будущем» делается с целью увеличения полезности новых возможностей. Вдобавок, они используют все свои организационные возможности, а также своих внешних партнеров для создания интегрированного торгового или сервисного предложения, которые в свою очередь развивают бизнес результаты клиентов, дифференцируют качество их предложений от конкуренции, развивают средний размер сделки, выигрывают торговые сделки и создают надежные отношения с клиентами.

В то время, когда самые эффективные торговые организации придают большое значение новым приобретениям клиентов, они также отмечают и признают, что привлечение новых клиентов является намного дороже, чем внедрение настоящих счетов. К тому же, они знают, что колебание - это хорошее состояние для дисконтирования начальной торговли к процессу выпускания менее прибыльного бизнеса через дорогие торговые усилия. Поэтому они балансируют новые виды продаж с концентрацией на «глубокое внедрение» клиентов с новыми товарами. Они также очень чувствительны по отношению к дисконтированию.

Менеджеры по продажам - прагматики, они знают когда делать скидки, а когда - нет, тем самым признавая, что в процессе долгого руководства более дисконтированная прибыль нуждается в уравновешивании прибыли, генерируемой от недисконтированных торговых сделок. К примеру, получение 50% роста прибыльного минимума и 20% скидки, продавец должен удержать на 25% прибыли больше для достижения роста доходов при генерировании недисконтных торговых сделок. Сумма дохода должна быть уравнена с прибылью, так как это необходимо, для того чтобы увеличивать скидки.

Менеджеры по продажам в растущих торговых организациях тратят, по меньшей мере, от 55% до 65% своего времени на прямую торговую деятельность. Их руководители достигают нужной концентрации путем:

- Оптимизации количества настоящих и перспективных клиентов, отведенных к торговцу;

- Правильного измерения вида и количества технических и обслуживающих персоналов, которые в свою очередь поддерживают торговые усилия;

- Обеспечения и настаивания на использовании торговых инструментов при передвижке возможностей через «торговые воронки», создающее административную эффективность и содействующее эффективному менеджменту.

Менеджеры по продажам, которые достигли большого успеха в достижении растущей прибыли, понимают негативный удар товарооборота, а также связанный эффект неадекватного взаимоотношения клиентов к торговому росту. Они стремятся переобучить своих людей путем имплементации практических задач, которые создают обязательство работодателя и приверженность к росту. Среди них такие как: широкая ответственность перед результатами, установление целей в рамках индивидуальных уровней торговцев, определение минимальных показателей начинаний и обнаружение стимулирующих возможностей.

 

 

Поиск схожих статей:

 

торговые организации

 

прибыльный бизнес

 

виды сделок

 

самые прибыльные

 

самый прибыльный бизнес

 

торговая организация

 

торговый продажа

 

увеличение роста

 

продажа торговая

 

ростов продажа