ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Управление продажами

 

 

Как нанять и удержать хорошего специалиста по продажам

 

Когда компании подбирают новую кандидатуру для освободившейся вакансии торгового представителя, они уделяют особое внимание опыту или солидному списку успешных продаж. В качестве специалиста по подбору персонала, в мои обязанности входит найти лучшего менеджера или торгового представителя для компании. Тем не менее, многие компании не готовы создать условия для лучших торговых представителей, когда эти специалисты начинают работать в этих компаниях.

Многие специфические факторы компании влияют на то, чтобы работник стал успешным. Компании, у которых долгое время были проблемы с подбором хороших специалистов по продажам, чаше всего не имеют даже следующего:

1) Качественной системы оплаты труда в зависимости от продаж;
2) Постоянных тренингов, касающихся продуктов и продаж этих продуктов;
3) Тренингов, менторства (способа обучения молодого специалиста или нового сотрудника) и постоянной помощи от менеджеров по продажам.

План стимулирования сбыта путём отражения количества проданных товаров в зарплате работников

Их нашего опыта большинство малого и среднего бизнеса не имеет хорошо продуманного плана стимулирования сбыта. Мы находим план либо слишком щедрым для торгового представителя, либо слишком щедрым для компании. В любом случае, если ваш план стимулирования сбыта не является правильным - либо ваш бизнес пострадает, либо вы не сможете удержать хороших специалистов по продажам. Как правило, вы не должны платить вашим торговым представителям больше, чем 20 % от прибыли вашей компании.

Постоянные тренинги, касающиеся продукции и продаж

Работая во многих компаниях и со многими большими компаниями, я никогда не переставал удивляться, как во время тренингов 90% времени тратится на продукцию. Тренинги о продажах и процессах, показывающих, как сбыть тот или иной продукт являются чаще всего лишь незначительным компонентом корпоративного тренинга. Пока знания о продукте так важны, просто не простительно, если ваши работники не знают, как правильно подать качество и выгоду вашего продукта или услуги. Инвестируйте средства в тренинги, касающиеся продукции для того, чтобы удостовериться в том, что ваши торговые представители имеют необходимые знания о новой продукции и услугах, и у них хватит необходимых знаний для того, чтобы продать их.

Консультирование и менторство

Поиск и привлечение на работу торговых представителей требует больших затрат времени, энергии и материальных средств. Мы разговариваем с тысячами торговых представителей ежедневно и одной из основных причин, по которой они все ушли с работы, является нехватка поддержки, помощи, отсутствие консультаций и менторства.

Убедитесь в том, что вашими менеджерами по продажам предоставлены все знания и опыт, для того чтобы эффективно помогать и способствовать работе ваших торговых представителей. Многие менеджеры по продажам слишком зазнались, потому что они были лучшими торговыми представителями, и они не делают необходимых действий для того, чтобы овладевать новым опытом и знаниями, необходимыми для того, чтобы помогать и консультировать торговых агентов. Инвестируйте средства в тренинги для ваших торговых менеджеров для того, чтобы убедиться в том, что их уровень знаний и опыта постоянно повышаются.

Очень важно помнить, что нанять хорошего специалиста по продажам на работу – это только половина дела. Вы должны постоянно инвестировать в его опыт продаж, хорошее знание продукции и его менеджеров по продажам, для того чтобы быть уверенными, что у вас работают специалисты по продажам, которые успешны, и они останутся с вашей компанией на долгие годы.

 

 

Поиск схожих статей:

 

продажа бизнеса

 

менеджер продаж

 

торговый представитель

 

стимулирование труда персонала

 

торговая компания

 

продажа новых

 

стимулирования труда работников

 

материальное стимулирование

 

стимулирование труда

 

стимулирование персонала