ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Управление продажами

 

 

Управление результатами торговой деятельности

 

Торговые организации тратят огромные деньги на систему, процесс и персонал для того, чтобы увеличить результат продаж. Пока ещё многие торговые организации остаются неспособными наладить эффективный контроль за продажами, не говоря уже об управлении процессом производства и исполнения.

Для того чтобы управлять торговым процессом, необходимо чётко определить каждый шаг этого замкнутого процесса в стратегическом плане, для того чтобы в дальнейшем его можно было проанализировать.

1. Стратегия
2. Процесс
3. Действия
4. Результаты

- Организационная стратегия управления процессом продаж.

Для того чтобы создать организационное регулирование, необходимо наладить управление различными процессами, которые будут осуществляться торговой организацией – включая торговое компенсационное управление, целевое управление, частичное управление, территориальное управление, кроме этого должен должным образом осуществляться анализ работы и приводиться доклад.

- Действия, мотивирующие торговый процесс.

Компенсационный план продаж, план целей и план территории для каждого торгового представителя, дают им четкое представление о целях, и о том, как их действия будут вознаграждены. Постоянная обратная связь с их действиями мотивирует и усиливает желательное поведение.

- Действия торгового персонала влияют на результат.

Со временем, с помощью своевременной, достоверной и подходящей информации возможно управление деятельностью, если стратегия на самом деле предусматривает необходимые действия. и если организация стремится к достижению поставленных перед ней результатов.

- Анализ результатов помогает корректировать стратегию.

Если действия организации или отдельных её членов проанализированы, то стратегия и цели должны быть установлены - они в дальнейшем будут способствовать началу нового цикла регулирования действий организации и её работников, оценки их действий, получению результатов, анализу и адаптации.

 

 

Поиск схожих статей:

 

организация управления

 

деятельность организации

 

организация производства

 

организация работы

 

торговый представитель

 

необходимо наладить производство

 

наладить производство

 

продажа новых

 

продажа производства

 

план работы