ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Управление продажами

 

 

Как мотивировать ваш торговый персонал?

 

Деньги - это единственная вещь, которая мотивирует продавца, не так ли? Итак, может быть, наступило то самое время, когда вы должны дать вашему персоналу немного чести?

Если вы похожи на остальных менеджеров по торговле, то значит вы тоже достигли своей должности менеджера компании за счет того, что вы великий продавец. Но помните ли вы, что мотивировало вас работать, не покладая рук? Была ли эта надежда на успех? Была ли эта ваша преданная решительность помочь компании в её успехе? Было ли это вашем стремлением, или сопернический дух, который заставил вас опередить ваших коллег по работе?

Понимание вашего служащего персонала требует того, что вы должны вспомнить свой личный опыт работы как продавец, те моменты, с которых вы сами начинали свою торговую деятельность. Используйте свои прошлые стимулы для мотивации ваших служащих, но при этом учитывайте, что все люди разные, и к каждому сотруднику нужно делать свой подход.

Как и ваши клиенты, ваш рабочий персонал, состоит из разных типов людей, которые в свою очередь обладают определёнными способностями в торговой сфере. Понимание этих вещей поможет вам создать такую атмосферу, при которой каждый служащий будет работать по пути успеха вашей торговой компании.

Будет намного лучше, если вы охватите все виды мотивации. Наблюдая за продавцом вашей компании, вы поймёте, что он больше мотивируется в тех случаях, когда его замечают, поощряют. Идеальным будет, если вы в процессе мотивирования ваших служащих, помимо денежных поощрений, будете использовать и другие виды мотивации. Эти альтернативные виды мотивации иногда могут принести больший успех, чем денежные поощрения.

Задумайтесь над этим. Когда продавец вашей фирмы получает денежное вознаграждение, куда он может потратить их? В основном эти деньги идут на уплату всевозможных чеков. И это не создаёт никаких впечатлений.

Если вдобавок к денежному поощрению служащего вашей компании, сделаете сюрприз в какой-то необычной форме, то этот вид мотивации запомнится вашему служащему намного лет. Он запомнит этот вид мотивации намного дольше, потому что это будет для него значить нечто большее и важное, чем просто деньги. И после этого, как вы думаете, какой способ оставит впечатление на вашего служащего на более долгий период?

Поэтому в следующий раз вам придется сесть и хорошо обдумать пути по эффективной мотивации служащих вашей торговой компании, это в свою очередь требует немного креативности. Создайте такие условия на работе, при которых каждый служащий вашей компании почувствует дух соперничества, и тем самым он почувствует себя как часть большой цели. Несмотря на то, что вы делаете, всегда пытайтесь сделать это так, чтобы каждый служащий мог бы что-нибудь получить для себя. Определите эти цели и обратите на них ещё больше внимания. И ваши служащие получат необходимую мотивацию.

 

 

Поиск схожих статей:

 

торговая компания

 

мотивация персонала

 

работа продавец

 

работа компании

 

лучший продавец

 

менеджер персонал

 

персонал компании

 

мотивация компании

 

мотивирование персонала

 

фирмы торговые