ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Управление продажами

 

 

Три метода ценообразования: почему справедливое ценообразование - самый лучший метод?

 

Какое место вы занимаете в цепочке распределения товаров между потребителями и как велика эта цепочка, часто зависит от того, какой метод ценообразования вы выбрали.

Существует всего три метода ценообразования:

1. Себестоимость плюс: вы решаете, какую прибыль вы хотите получить с данного продукта и формируете цену путем наценки.
2. Конкурентное ценообразование: вы ориентируетесь на своих конкурентов и формируете цену соответственно их цене или ниже.
3. Справедливое ценообразование: вы оцениваете свой общий план и назначаете честную цену за услугу, которую предоставляете.

Скорее всего, вы используете комбинацию 1 или 2. Вы увеличиваете свою прибыль, путем наценки, затем сравниваете цену с конкурентами и формируете идеальную для себя цену.

Если же вы используете все три комбинации, вы можете остановиться на чтении прямо сейчас и продолжать приумножать свою прибыль, что наверняка отнимает все ваше время. Для тех же, кто продолжает читать, далее излагаются все сильные и слабые стороны каждого из методов.

- Себестоимость плюс.
Если вы до сих пор используете эту систему, то вы будете быстро выведены из строя на рынке. Вы можете быть успешным, или даже очень успешным, но вы никогда не узнаете, сможете ли получить еще больше прибыли, даже если вы будете продавать больше продукта. Плюс в том, что вы будете точно формировать свой бюджет, получая стабильный доход от продаж. Вы будете продолжать существовать, и чистая прибыль будет зависеть от цены ваших основных продаж, но это ваш предел.

- Конкурентное ценообразование.
Если вы используете эту систему, вы, конечно, очень много знаете о своих заказчиках и конкурентах, что доказывает вашу осведомленность на рынке. Вы, конечно, знаете о том, как много времени отнимает отслеживание постоянно меняющихся цен на рынке. Ваши конкуренты все время распознают вашу структуру ценообразования, сравниваясь или улучшая ее, и вы опять возвращаетесь к расчетам, снова формируя ценообразование.

- Справедливое ценообразование.
Эта система ценообразования требует вложений от обеих конкурирующих сторон и формирование цены, которая будет соответствовать бизнес-плану. Это так же потребует вложений всех преимуществ, ваш бизнес одержит победу в конкуренции, и расходы будут оправданы. Если этот метод использовать правильно, он превзойдет все ваши ожидания, этот план продаж также может быть предложен вашим клиентам как преимущество для них. Недостаток этого метода в том, что потребуется проведение тщательных расчетов и твердой уверенности, чтобы воплотить его в жизнь, с другой стороны - отличные продажи и высокая прибыль.

Как это работает?
Например, давайте представим, что вы оптовый торговец, и вы находитесь между предпринимателем и розничным продавцом. Розничный продавец мог бы покупать непосредственно у предпринимателя, но почему же он этого не делает?
- Расстояние ограничивает минимальную цену;
- Недостаток денежной наличности;
- Недостаток знаний;
- Сложная структура поставщиков нуждается в сокрытии.

Оптовый торговец может взаимодействовать с разными поставщиками и снабжать мало, но часто. Для розничного продавца это означает:
- уменьшение запасов;
- улучшение движения денежной наличности;
- меньшее снабжение;
- меньший товарооборот для людей;
- больше времени на общение с клиентами.

Почему он не получает выгоду от всего этого?
Если вы действительно хороший специалист, вы сможете предоставить категорию управления для заказчиков, рекомендуя какими продуктами лучше запастись, как продемонстрировать товар и, конечно, как продать! Выполняя все это правильным образом, вы станете по-настоящему независимым, зная о чем говорят, и, рекомендуя, что покупать, при этом получая хорошую прибыль.

Преимущество метода справедливого ценообразования в том, что он может быть адаптирован под любой род деятельности, но так же очень важно тщательно проанализировать свой бизнес и в полной мере осознать каков ваш бизнес-план. Если у вас до сих пор нет ясного бизнес-плана, самое время для того, чтобы его сделать!

 

 

Поиск схожих статей:

 

оптовая продажа

 

рынки ценообразования

 

чистая прибыль

 

оптовые рынки