ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Управление продажами

 

 

Передача информации: подбирайте аргументы

 

Прежде чем приготовить свое сообщение, поймите, что люди не всегда могут воспринять информацию, подобранную вами. На протяжении всего дня мы сталкиваемся с ней, но чаще всего не придаём большого значения. Мы достаточно разборчивы и знаем, что заслуживает нашего внимания, что нужно закрепить в своих мыслях, а что отбросить. Осознав, что информация чересчур перегружена, мы часто отключаем сознание и нисколько не пытаемся что-то уловить в сказанном.

Проведение исследования по тому, как люди понимают телевизионные сообщения, показало достаточно интересные результаты. После просмотра рекламы поразительное количество обозревателей, численностью в 97%, не поняли основной сути. В среднем, не было осознано около 30% содержимого. Информация просто выплескивается. Моменты, использованные в вашем сообщении, должны быть тщательно отобраны и хорошо обоснованы. Вы не можете себе позволить брать штурмом аудиторию, перегружая ее огромным количеством информации.

При составлении логической связи своего сообщения, вам следует усвоить концепцию «семи», хорошо известную как «способность вместить ограниченное количество различной информации».

Джордж Миллер писал: «Есть какой-то предел, который можно объяснить строением нервной системы или мозга, предел, ставящий возможности нашей памяти в рамки». Только информации, в которой прослеживается логика человеческого мышления, отведено достаточно пространства - остальная информация запоминается совсем не просто. В виду вышеупомянутых причин, телефонные номера содержат только 7 цифр. Именно это количество хорошо откладывается в памяти.

Необходимо потратить колоссальное количество времени, чтобы подобрать весомые аргументы к вашему выступлению. Вы также прекрасно знаете, что, используя доказательства и называя достоверные источники, можно повысить свой рейтинг в глазах других. Тем не менее, учтите, что бедные и не соответствующие теме доказательства, могут также и поколебать вашу репутацию. Подбирая доводы и аргументы, примите во внимание следующие факторы:

1. Используйте доказательства, подкрепленные извне. Прибегайте к помощи независимых экспертов.

2. Статистику лучше всегда совмещать с реальными исследовательскими работами, выделяющими плюсы и минусы той или иной проблемы.

3. Источники рекомендаций должны быть документально подкрепленными.

4. Новая информация звучит более убедительно, чем старая.

5. Аргумент, сопровождаемый комментариями ваших слушателей, также будет более убедителен по той причине, что вы предоставите им возможность оценивать самим.

6. Старайтесь быть достоверны, признавая как положительные, так и отрицательные стороны вашего довода. Не играйте в одни ворота - двустороннее обсуждение гораздо эффективней!

 

 

Поиск схожих статей:

 

подобрать телефон

 

виды доказательств

 

виды аргументов

 

новый аргумент