ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Управление продажами

 

 

Способы укрепления

 

Доказательство – сильное средство, воздействующее на умы. При этом сильное, конкретное доказательство должно быть основой логической речи. Доказательства не только заставляют аргументы звучать искреннее и убедительнее в той или иной ситуации, но также существенно усиливают вашу правдоподобность. Существует четыре основных типа доказательств: приведение в качестве доказательства мнения другого человека, статистика, аналогия и примеры. Ваша позиция будет намного сильнее и убедительнее, если вы будете использовать элементы всех четырёх форм. Это лучше, чем концентрироваться на одном виде доказательств. Если вы будете представлять ваши доказательства с помощью всех способов, вы можете не сомневаться, что ваша речь и информация останется в памяти слушавших вас людей надолго.

Мнение добровольцев или специалистов

Ваши слушатели хотят знать, что эксперты думают о вас и о том, что вы говорите. Приводимые мнения должны представлять собой утверждение или мнение опытных, знающих специалистов данной отрасли. Мнения, приведенные в качестве доказательства, могут быть в виде интервью или поддержки той или иной персоны, которой все доверяют. Доказательство будет бесспорным, если человек, выражающий своё мнение, будет сам непосредственно присутствовать при разговоре, если картинка вашего продукта или чего-то отличающего ваш продукт от всех остальных, будет также показана при разговоре.

Статистика

Статистика – доказательство вашего мнения, содержащее цифры. Например, на этом графике использованы… или четыре из пяти стоматологов рекомендуют… Использование графиков и таблиц делает статистику более наглядной и производит на слушателей огромное впечатление. Некоторые люди недоверчиво относятся к статистическим данным, так что вам необходимо убедиться: действительно ли ваша статистика надёжная и заслуживает доверия. Вы должны точно знать, откуда вы её получили, и кто проделал данное исследование. Люди знают, что вы можете подстроить статистику под то, что вы говорите. Используйте статистику не так много и только в сочетании с другими формами доказательств. Кроме этого, статистика может быстро утомить.

Аналогии

Аналогии имеют огромное влияние на мозг того, кто слушает. Слушателям необходимо, чтобы вы доносили до них информацию быстро и легко, например, путём представления общей картины, которая будет понята немедленно. («Установление нашей новой домашней системы охраны – это всё равно, что офицер полиции перед вашей дверью 24 часа в сутки»). Аналогии позволяют вам представлять новые задумки и сравнивать их с чем-то знакомым, таким образом, ваша информация будет непосредственно касаться личной жизни слушателей. Аналогии могут также дать новую перспективу старым концепциям.

Примеры

Примеры действительно могут заставить ваши доказательства ожить. Мы любим использовать примеры, как мосты над пропастью, для связи логики и личной жизни. Ваши потенциальные клиенты воспримут информацию на примерах лучше всего, потому что приводимые примеры базируются на опыте и различных мнениях. Примеры могут быть действительными или гипотетическими, и могут включать цитаты, личные мнения, физические доказательства или опубликованные работы.

 

 

Поиск схожих статей:

 

пример работы

 

аргументы убедительными делает

 

доказательство жизни

 

убедительные аргументы

 

логика доказательство

 

речь убедительная

 

виды доказательств

 

способы доказательств

 

примеры использования

 

мнение специалистов