ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Управление продажами

 

 

Коммерческое гражданство или гражданин делового мира

 

Краткий обзор ситуации

Коммерческие директора, да все руководство компании, постоянно находятся в поиске новых коммерческих представителей своей компании. Среди всех требуемых признаков они ищут человека с хорошим знанием людей, который разбирается в обыденной психологии, и которые могли бы быть приняты в любом обществе как свой. Знание социальной среды каждой из слоев общества приветствуется, ибо без них невозможно понять сути психологии.

Непринужденность

Коммерческим директорам известно, что человек, общающийся со всеми в непринужденном характере, вне зависимости от ранга его собеседника, может найти общий язык с любым представителем общества. Поэтому такие люди горячо любимы клиентами и партнерами, и у них имеются огромные перспективы в продвижении в работе с ними. Такого рода общение с клиентами для компании в свою очередь выливается повышением количества заказов, и их объемами. Ведение дел с такими людьми перерастает во что-то более, чем просто бизнес, например, в дружественные и взаимовыгодные отношения.

Факты

Ни одна компания не застрахована от неудач, от сложных и простых, например: неправильноге составление счетов, отчетов, неточных отгрузок с задержанием, подпорчение качества, как следствие каких-либо обстоятельств. И каждый раз, когда случается такого рода «непонятка» и пахнет проблемой, на место вызывается торговый представитель компании, чтобы он ее любезно и «безболезненно» решил. И клиент всегда верит, этот торговый представитель, который всегда любезен и учтив, решит проблему с закрытыми глазами таким образом, что от нее всем будет хорошо.

Клиент всегда готов дать шанс исправиться своему продавцу, потому как они настолько привыкли друг к другу, что не хотели бы разрывать отношения, ибо они выгодны и приятны обеим сторонам. И они всегда будут благосклонны и чувствительны к каждому из сотрудников компании-продавца, а особенно к торговому представителю, потому как он настолько часто решает возникающие вопросы, что стал родным и для этого офиса.

Рассмотрение профессионала вашей компанией

Коммерческие и торговые представители, которые привыкли быть любезны со своими клиентами, и получать такую же любезность с их стороны, как правило, хотят получить это и в своем офисе. Т.е. они чувствуют свою причастность к успеху и расцвету компании. Но многие представители компании, которые работают внутри компании, полагают, что торговые представители не выполняют никакую работу и не должны иметь особых привилегий или отношения. Каждая рабочая группа полагает, что ее работа самая тяжелая и трудоемкая, поэтому все похвалы заслуженно должны получить именно они. Но грамотное и дальновидное руководство никогда никого не обидит, и всегда всех отблагодарит. Но в ситуации относительно торговых представителей, к ним нужен особый подход, потому как именно они являются двигателем вашей компании и продукта, который вы производите, они выступают в роли миротворцев при возникновении проблем. И поэтому они достойны быть уважаемы на уровне с клиентами, которыми они работают.

Стоит признать тот неоспоримый факт, что именно торговые представители в деловой среде являются лицом компании, в которой они служат. И отношение руководства всегда ясно видно на их лице. По этой причине нельзя их в чем-либо урезать, ибо счастливое лицо торгового представителя – счастливое лицо компании. И сами торговые представители, в свою очередь понимают, что работая с клиентами, и представляя свою компанию, они должны полностью и по всем пунктам удовлетворить их. Они понимают важность их обслуживания, и как это важно для компании, и поэтому вкладывают массу усилий в это.

Практический результат

Вот вы, как коммерческий директор компании, проводите собеседование с потенциальным кандидатом на вакантное место торгового представителя. И для того чтобы не допустить ошибок и не ставить человека в неловкое положение, если у него нет опыта, стоит задать ему несколько наводящих вопросов, касающихся знаний людской психологии, делового склада ума. И если ему известны тонкости работы торгового представителя, то он непременно ответит на эти вопросы. А если же нет, то вам придется принимать еще определенное количество желающих, пока не найдете подходящую личность на это вакантное место.

Проявление рвения, преданность и желание вложить собственную лепту в развитие компании, у интервьюируемого представителя может служить хорошим ознаменованием. Потому как если ему даже не знакома сама работа в практике, то он обязательно постарается преуспеть в ней, ибо для него престиж и благо компании превыше всего.
Эти люди самые наияснейшие представители нового поколения, которое готово к достижению как корпоративных, так и личностных целей, и им обучение не помеха, потому как оно дается им легко.

Коммерческое гражданство или гражданин делового мира

Когда вы находите еще не зажженную звезду, у которой есть рвение, желание и амбиции, не стоит упускать его. Даже если он/она молод годами, то это наоборот плюс, ибо в молодых годах человек больше всего поддается учению. И из него можно будет сделать хорошего специалиста в области работы с клиентами. И не стоит удивляться, если со временем этот новичок продаст больше при меньшем количестве заказов, и не будет иметь муторных проблем со счетами и недалекими клиентами, потому что он, взяв в свою ответственность удовлетворение клиента по всем секторам, сделал свое дело, и параллельно с этим, удовлетворив внутренние ресурсы компании.

Не стоит прибедняться и краснеть коммерческим директорам, когда их клиенты будут лестно отзываться о новом работнике, который всегда все дела решает деликатно, а со всеми относится тактично и учтиво. Не надо жалеть похвалы тому работнику, который поднимает престиж компании, и приносит в ее адрес только благодарность.

 

 

Поиск схожих статей:

 

группа компаний

 

социальная психология

 

психология личность

 

психология общения

 

психология человека

 

психология развития

 

психология отношений

 

общая психология

 

практическая психология