ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Проведение презентаций

 

 

Убеждение рекламой: как найти своих клиентов

 

С какой целью вы делаете презентации? Наверное, для того чтобы убедить свою публику и просто потенциальных покупателей принимать меры, т.е. покупать ваши и только ваши товары. Или пользоваться только вашими услугами. Если это так на самом деле, вы должны подобающим образом убеждать их, что именно вы предоставляете то, что им нужно. Они должны понимать, что, воспользовавшись вашей услугой или приобретя ваш товар, они смогут извлечь пользу.

Проблема, с которой вы сталкиваетесь в данном случае, очевидна. Каждая аудитория кардинальным образом отличается от другой, и это очевидно, что они не хотят одни и те же товары, им не нравится одни и те же рекламы. Перед запуском рекламной программы вам необходимо изучить вкусы, проанализировать их потребности, чтобы не попасть впросак. Вы должны будете делать нацеленную рекламу на каждую аудиторию в отдельности. Надо, изучив их. построить «профиль требования», т.е. тот минимум, который они требуют от того или иного продукта.

Начните с составления простой таблицы с указанием всех выдвинутых потребителями требований касательно того или иного товара или услуги. Это облегчит ваши труды по анализу, т.к. вы будете хоть немного ознакомлены со своей аудиторией с психологической точки зрения.

После того как вы закончите со списком, вы будете приблизительно знать, что предлагать, и какие продукты их могут раздражать. При «толкании», т.е. продвижении товара посредством рекламы, вам необходимо приводить очень веские аргументы и неоспоримые доводы, чтобы их убедить. Будьте исчерпывающи. Включите в состав рекламы все психологические рычаги, которые могли бы принести вам выгоду, т.е. помочь продать вам ваш товар.

Например, для зонтика самый веский довод, чтобы его покупали – это то, что он не пропускает влагу – дождь. Из этого прямая выгода клиенту – то, что он останется сухим. Косвенная выгода состоит в том, что они могут приходить на важные встречи, не промокнув. А укрепляющие доводы могут быть автоматические: закрывающиеся и открывающиеся, или прозрачные и т.д.

Когда вы сформируете аргументированное обращение или, проще сказать, богатую информацией рекламу, вы сможете потихоньку начинать атаку на умы потребителей, но по обстоятельствам можно предпринять и массивную атаку, это зависит от ситуации. Из вышесказанного определяется «профиль требования» каждой аудитории. Для другой аудитории вам будет необходимо уже собирать другие доводы, укрепляющие вашу позицию.

Например, вы могли бы найти клиентов для ваших зонтиков, даже в среде производителей. Предоставив им свой зонтик как носитель информации, и лучший в данном случае носитель рекламы их торгового знака и лейбла. Если это так, то например их запросы будут коренным образом отличаться от требований первой рассмотренной нами группы. Им важен цвет и яркость, т.е. привлекательность данного продукта как рекламного носителя. Для этого вам надо будет проанализировать и другие области для использования зонта, кроме как укрытия от дождя.

Для этого вам потребуется изучение ключевых аспектов не только ваших клиентов, но и относительно своего товара, с точки зрения потребителя. Что ему надо? Для чего ему надо? Проанализировав потребности, вы сможете выпускать продукцию, точно отвечающую требованиям каждой отдельно взятой аудитории и всей в целом.

Помните, без анализа рынка и изучения требований вы не сможете продвинуться ни на шаг в своем деле. Анализ и изучение - залог успеха вашего бизнеса. Зная то, что требуется клиенту или аудитории в целом, вы сможете безошибочно выбрать рекламную акцию, аргументированную самым грамотным и тщательным образом. Так что никто не сможет оспорить ваши доводы.

 

 

Поиск схожих статей:

 

точка зрения

 

покупает ином

 

никто иной

 

изучение аудитории

 

программы зрение

 

рекламная аудитория

 

аудитория рекламы

 

анализ аудитории

 

ключевая аудитория