ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Проведение презентаций

 

 

Технология презентации в эпоху цифровых технологий

 

Технология презентации в эпоху цифровых технологий

Технология презентации сильно изменилась в ходе совершенствования сферы коммуникаций. От корпоративного зала заседаний директоров до внешних связей с клиентами презентация оказала сильное влияние на каждый аспект бизнес коммуникаций. Это внедрение стало широко применяться с помощью двух основных достижений. Первое и, возможно, самое важное – это открытие преимуществ использования цифровых систем связей. Мы, конечно, живем в цифровой демократии, где каждый имеет доступ к цифровым технологиям, и предполагается поглощение цифровыми системами связи все больших объемов. Второе достижение – представление интерактивных технологий. Интерактивные презентации сопровождались активными спорами в противоположность пассивному подходу, когда публика воспринимает всего 50% информации.

Цифровая демократия совершает переворот в технологии презентаций

Достижения в технологиях связи позволили широким массам создавать, тратить и распространять терабайты любой информации. Интернет универсален, поэтому каждый имеет к нему доступ. Видео, когда-то ограниченное сферой деятельности опытных специалистов, теперь активно развивается с помощью цифровых камер и телефонов. Простое создание цифровых изображений, размещенных во всемирной сети, дало возможность широким массам использовать различные изображения. Популярность цифровых камер и фотографий, также использование сайтов, обеспечило каждому доступ к изображениям. Основной принцип касается и цифровых музыкальных файлов. Миллиарды аудиофайлов уничтожаются каждый день.

Готовый доступ к любой информации в повседневной жизни затронул и способ проведения презентаций. Люди используют зрение, звуки и движения каждую минуту свой жизни, это и предполагает мультимедийный опыт, когда они наблюдают за презентацией. Презентация должна использовать расширенные возможности мультимедиа, чтобы постоянно поддерживать интерес публики. Представление таких технологий, как PowerPoint, Keynote и Ontra упрощает для пользователей использование различных информации, и уже стали привычными средствами общения в нашей жизни.

На уровне корпоративной связи вы сможете увидеть цифровую демократию в действии. Давно прошли те дни, когда только высшие органы власти и их сотрудники использовали персональные средства связи или только опытные специалисты с их знанием технологий делали свои презентации. Лучшие презентации были легкими, профессиональными, включали в себя избыток видео, аудиофайлов и первоклассную графику, что поражало публику и помогало усиливать воздействие основных сообщений. Теперь широкий доступ к цифровым средствам связи позволяет каждому в компании быть наравне с директором.

К сожалению, широкий доступ к профессиональным материалам, включающим видео, аудио и графику не гарантирует, что информация используется эффективным способом по всей организации. Все еще есть сотрудники и коллеги, не преуспевшие в построении презентаций. Таким образом, более находчивые организации уже широко используют коммуникации в презентациях, практикуя менеджмент презентаций.

Менеджмент презентаций трактует презентацию как иной способ представления гарантий, таких как буклеты или сайты. Менеджмент презентаций – это создание, автоматизирование и распространение презентационных материалов среди организаций. И вот, как это работает. Уполномоченная группа людей в компании, ответственна за построение полной презентационной библиотеки, которая включает всю информацию, необходимую для предоставления пользователям, такую как: общее представление о компании, информация об услугах, ценообразование, рыночная информация, исследовательские работы, учебные примеры, биография и т.д. Презентация основана на использовании бренда компании, оригинальной и уже использованной ранее информации, такой как: видео, анимации и ряд изображений, усиливающих впечатление доклада и интригующих публику. Представители, как правило, типичные продавцы, которые могут подобрать слайды, нужные им для работы на конкретном деловом собрании. Работая с таким собранием слайдов, любой легко может создать мультимедийную презентацию за минуту. Это экономит время и деньги.

Менеджмент презентаций выстраивается из двух решающих уровней. Первый – это показать каждому правильное обращение с информацией, предоставляя возможность задавать интеллигентно вопросы о любых аспектах компании, если, конечно, это не выходит за рамки компетентности. Второй - это позволить каждому на равных правах зарегистрироваться, провести с каждым новичком грамотную, профессиональную презентацию, усиливая впечатление от доклада компании. Комбинация презентации очень важная, сложная информация в сочетании с высококачественной графикой, сопровождаемая доверием и профессионализмом представителя.

Интерактивные технологии презентации изменят способ проведения деловых презентаций

Включение мультимедиа в презентацию – это только один аспект использования презентационных технологий для построения более эффективных и продуктивных собраний. Продуктивные собрания те, в которых участвует каждый, где все вопросы обговорены, и все ключевые принципы разъяснены.

Клиент, который принимает активное участие в собрании – это клиент, который внимательно слушает и вникает во все, интересуется всем. Слайд-шоу - очень удобный способ для многих представителей, но он не приводит к взаимодействию с публикой. Технология презентации часто предлагает интерактивный метод представления, возможность рассмотреть любые слайды, или демонстрацию предметов, непосредственно перед клиентом, что может понизить продажи, поэтому необходимо рассказать клиенту всю необходимую информацию, чтобы он мог сделать свой выбор. Это сделает собрания более продуктивными.

 

 

Поиск схожих статей:

 

системы менеджмента

 

организация менеджмент

 

работа менеджмент

 

услуги связи

 

системы связи

 

телефонная связь

 

методы менеджмента

 

день связи

 

сети связи

 

принципы менеджмента