ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Проведение презентаций

 

 

6 маркетинговых советов для успеха выставки

 

Выставка – это идеальный путь демонстрации вашего продукта или услуги множеству потенциальных клиентов, в одном месте и в одно время. Тщательно спланированный маркетинг – это ключ к успеху на выставке, связанной с вашей деятельностью.

Следуя этим 6 наиболее важным маркетинговым правилам, которые экспонент должен предпринять для гарантии его выставки, то выставка будет иметь успех.

1. Рынок, предшествующий пока.зу

За 4 недели до события пригласите ваших потенциальных клиентов и имеющихся заказчиков навестить вас на выставке.

Гарантируйте, что пригласительные, которые вы проектируете, дает делегатам реальный стимул прийти и посетить выставку. Думайте об оригинальных подходах для раскручивания вашей компании. К примеру, вы можете предоставить демонстрации последних технологий, которые могут оказать благоприятное воздействие на вашу аудиторию. Люди любят наблюдать, какие появились изобретения, и как они сохранят им время и деньги. Если у вас новый продовольственный продукт, то предложите бесплатные пробы и образцы.

2. Создайте привлекательный лоток.

Ваш выставочный лоток воспринимается, как отражение вас, и вашей компании. Удостоверьтесь, что он хорошо обустроен и привлекателен, и что он выделяется из толпы.

Идентификационный комплект фирмы должен быть понятным, но сохранять простоту. Четко напишите наименование вашей фирмы и укажите уникальное предложение продажи. У вас есть только 10 секунд, чтобы привлечь внимание посетителей, если они проходят мимо. Если люди не могут понять, что вы продаете, они будут продолжать идти дальше.

3. Обеспечьте рекламные материалы.

Брошюры и листовки – типичные рекламные материалы, которые должны быть свободно доступными. Удостоверьтесь в правильности написания ваших контактных деталей и веб-адреса, напечатанных на всем.

Установите DVD-плеер в ваш лоток, который постоянно повторяет ваше рекламное видео. Убедитесь, что DVD, которое получили со своей производственной фирмы, имеет это встроенное свойство повтора. Мы все в глубине душе маленькие дети, поэтому цвет и перемещение может быть хорошим способом, чтобы привлечь внимание.

Представление вашего рекламного видео – также лучший способ продемонстрировать, как сделан ваш продукт, и как ваш продукт работает. Особенно, если он слишком большой, чтобы привезти его на выставку, или если ваш производственный процесс слишком долгий и сложный для объяснения.

4. Обучите ваш рабочий персонал рынку.

Ваш рабочий персонал представляет вашу компанию, и они должны быть профессионалами все время. Болтовня и игнорирование делегатов – плохое отражение вашей фирмы.

Убедитесь, что вы нанимаете в лоток работников, которые социально ориентированы. Полностью объясните им, что от них требуется. Позвольте им знать причины, почему вы на выставке, что вы показываете, и что вы надеетесь достичь, пребывая на ней.

Обучите их, как правильно приближаться и взаимодействовать с людьми, а также качественно собирать потенциальных клиентов, что является тоже очень важным.

5. Привлекательные сувениры.

Нравится нам это или нет, но большинство из нас, вероятно, покинуло бы выставку и хвасталось нашими новыми ручками и безделушками перед теми, кто не смог посетить.

Очень просто отклонить эти подарки, мотивируя это как пустую трату денег. Однако, реальность состоит в том, что они действительно увеличивают информированность о вашей компании и привлекают посетителей к вашему лотку.

Уловка заключается в том, что вы отдаете предмет, который ваша целевая аудитория желает иметь. Каким предметом вы привлечете рынок?

6. Руководите до конца.

Успешная выставка зависит от ваших умений доводить дело до конца. Исследования показывают, что 70% выставок не получают надлежащего завершения.

Сделайте работу легче, спланируйте перед выставкой, как вы собираетесь развивать перспективы. Спроектируйте систему для рассылки информации вашим потенциальным клиентам, в течение одной или двух недель до выставки и как вы будете развивать их. Чем дольше потенциальные клиенты остаются оставленными без присмотра, тем холоднее к вам они становятся.

В идеале убедитесь, что ваши потенциальные клиенты компетентны прежде, чем вы передадите их вашей коммерческой группе.

 

 

Поиск схожих статей:

 

рынок услуг

 

исследования рынков

 

производственные фирмы

 

продажа фирм

 

маркетинговый рынок

 

деятельность фирм

 

адрес фирмы

 

маркетинговые исследования рынка

 

рынок работа

 

работа фирмы