ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Проведение презентаций

 

 

Как заставить аудиторию заинтересоваться вашей презентацией?

 

Делать презентацию - нелёгкий труд, но привлечь внимание аудитории к презентации ещё сложней. Этого можно достичь, только используя некоторую тактику и различные методы, которые помогут вам привлечь внимание аудитории к вашей презентации. Так что попробуйте их - вы увидите эффект.

Первое и основное, что вам нужно помнить, когда вы подготавливаете вашу презентацию, вам необходимо заинтересовать вашу аудиторию и заставить слушать вас, для этого задавайте им хорошие вопросы. Используйте этот метод и спрашивайте что-то у ваших слушателей в середине презентации, и ждите их ответов и отзывов. Если кто-то выкрикнул ответ, повторите его для того, чтобы приободрить других.

Постарайтесь выслушать не один ответ, как этого ожидает аудитория, тогда это сильнее сфокусирует их на вашей презентации. Если вам дали слово, а ваша аудитория находится в усталом и пассивном состоянии после предыдущей презентации, то вы можете начать вашу презентацию с интересных вопросов, которые немедленно разбудят ваших слушателей. Вы можете спросить их, например, сколько людей едут до работы более 15 километров каждый день, если ваша презентация касается телекоммуникаций.

Если вы задаёте вопрос, всегда поднимайте собственную руку в знак готовности ответить на вопрос, для того чтобы приободрить ваших слушателей. Другое, что вы обязательно должны помнить, если вы стремитесь привлечь внимание вашей аудитории к презентации - это язык: убедитесь, что ваша презентация подготовлена на языке ваших слушателей. Имеется в виду то, что лучше делать презентацию, используя простые слова, так как если вы будете использовать слова с 5 и более слогами, вы только заставите вашу аудиторию уйти с совсем другой информацией, чем вы пытались донести до своих слушателей. Если аудитория не может понять, что вы им представляете, как они смогут заинтересоваться вашей презентацией?

Вы также можете начать свою презентацию, заставив вашу аудиторию думать в нужном направлении. Заставьте их думать или возможно разыграйте что-нибудь, относящееся к теме вашей презентации. Для того чтобы удерживать внимание аудитории на протяжении всей вашей презентации, подготовьте презентацию в простом для понимания формате. Ограничьте основные моменты вашей презентации до 3-4, так как люди не могут воспринимать и запоминать более. Большая часть времени презентации, которую вы делаете, будет потрачена на то, чтобы продать аудитории некоторые продукты. Так как многие из нас имеют склонность чувствовать себя некомфортно в процессе продажи, презентация постепенно теряет свою притягательную силу к концу, когда ей следует вместо этого закончиться ясно и смело, призвав к действиям.

Призыв к действиям – способ, используемый в рекламе, говорящий слушателям, что бы вы хотели, чтобы они сделали. Поэтому, если вы делаете, например, презентацию для сбора средств, то вы должны призывать аудиторию предоставить материальные средства. Если вы представляете новый проект, тогда ваша презентация должна помочь менеджерам понять точно, что им необходимо сделать для того, чтобы вы начали работу. Хорошо подготовленная и простая презентация облегчит вам задачу, так как аудитория будет заинтересована чтением содержания слайдов.

 

 

Поиск схожих статей:

 

привлечь внимание

 

презентация проектов

 

виды внимание

 

внимание аудитории

 

презентация слайдов

 

презентации сделать

 

презентация нового

 

презентация работ

 

метод аудитории

 

аудитория рекламы