ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Проведение презентаций

 

 

Презентация – инструмент чувств

 

Существует очень много факторов, которые изучались много лет с целью помочь людям осознать разницу между хорошей и плохой техникой презентации. В море информации о подготовке хорошей презентации, обычно центром становятся визуальные эффекты и техника речи. Конечно, основное внимание уделяется информации и качеству речи – это доказано, потому что много раз выявлялись серьезные недостатки, когда результат оказывался неудачным. Эти принципиальные элементы – первые шаги в создании стиля, который будет увлекать аудиторию, и послужат причиной для них принятия или непринятия захватывающего процесса, который вы предлагаете.

На высшем уровне, удачная презентация обычно центрируется на искусстве чувствительного гармоничного сочетания. Не важно, что вы представляете, или как вы хорошо подготовлены - всегда будет часть аудитории, которая не будет увлечена. Для того чтобы увеличить количество людей, которые будут солидарны с вами, существуют несколько маленьких уловок, заслуживающих более тщательного рассмотрения. Исторически существовали люди, которые использовали эти уловки с большим успехом сознательно или нет. Эффективная презентация по продажам объединяет множество элементов, которые двигают людей поддерживать политические программы.

Как оратору, очень важно понимать, как использовать преимущества, предоставляемые окружающей вас обстановкой, как узнать потребности аудитории, которой ваш продукт или товар предлагает разрешение проблем, и как убедить людей использовать эффективно свой образ мышления, что позволяет им понять лучше то, о чем вы им рассказываете. Предопределяя чувствительное гармоничное сочетание зрения, звуков, прикосновений, запахов, и вкусов, смешанные с вашими выступлением для того, чтобы усилить участие и признание концепции того, что вы представляете. Большинство ораторов очень небрежно относится к привлечению публики через звуки и знаки. Люди используют эти знаки, когда слушают вас и разглядывают различные формы продукта, который вы представляете. Многие ораторы не догадываются включать преимущества, и намеренно использовать аспекты трех чувств: обоняние, вкус и прикосновение. Влияние на изучение и одобрение, которое вызывает каждое из трех чувств, заслуживает отдельного рассмотрения.

1. Использование вкуса. Как часто вы обнаруживали себя в ситуации или обстоятельствах, напоминающих прошлый опыт, который вызывал ассоциации с тем, что вы кушаете? Этот опыт может быть хорошим или плохим. Может быть, вы получали чувство комфорта и любви, вспоминая вкус бабушкиного яблочного пирога, или чувство ужаса, будучи принужденным своими родителями кушать холодный шпинат, как наказание, прежде чем вы были допущены к столу. Заставали ли вы когда-нибудь себя за воспоминаниями об общественном собрании, когда во время еды вам попадались блюда, включенные в меню собрания? Вспомнилась ли информация, которую вы слышали на собрании, пробуя плохую чашку кофе?

Когда вы сосредоточиваетесь на ассоциациях между вкусами и изучением, это не является препятствием для распознания того, как эти процессы намеренно могут быть использованы для создания новых взаимоотношений. Во время презентации оратор может представить общие элементы, такие как: сладости, напитки и другие закуски - для привлечения и укрепления того, чтобы информация была поглощена аудиторией. Вы можете использовать еду как вознаграждение за ответную реакцию людей, или представить элементы еды во время отдельных, стратегических частей информативной сессии. Так как члены аудитории принимают участие в приеме пищи, они на физическом уровне будут больше воспринимать то, что вы им говорите. Вы никогда не были удивлены тем, почему ораторы начинают свою презентацию, пока аудитория заканчивает свой десерт?
Вкус – мощный инструмент проведения презентаций.

2. Использование запахов. Также как и вкус, обоняние может вызывать сильные ассоциации в процессе изучения информации. Опять же, аромат может вызывать как положительные, так и отрицательные эмоции от взаимоотношений. Запах попкорна, одеколона, ароматических свеч, или других приятных ароматов создает автономную связь с событиями, которые были представлены в окружающей среде. Используя воображение, вы можете усилить процесс изучения информации с помощью невидимых ароматов наравне с частями информации, которую вы представляете. Когда люди ощутят аромат этих вещей, они будут снова вспоминать части вашей презентации, не зависимо от того, осуществили ли они связь с вами или нет.

3. Использование прикосновений. Это общеизвестный факт, что в процессе человеческих взаимоотношений, чувство прикосновений играет значимую роль в установлении взаимоотношений. Рукопожатие, прикосновение к плечу, или другие виды физического контакта могут создать более сильное чувство гармонии между людьми. Чувство осязания переходит на уровень близких отношений, что невозможно при использовании знаков или звуков. Хороший оратор может использовать рукопожатие или провести собрание после презентации с заинтересованными людьми. Вы можете использовать участие как инструмент, вызывая людей из аудитории вплоть до осуществления ими помощи некоторым частям демонстрации, и вступать с ними в физический контакт, когда они на сцене.

Если вы не использовали никаких других взаимоотношений, вы обнаружите более близкую связь с теми членами аудитории, с которыми вы вступали в физический контакт. Как много вы видели людей на живых выступлениях, которые были в большом волнении, испытывая прикосновение исполнителя? Этот способ очень эффективен, независимо от того большое событие или маленькое. Прикосновение также может быть использовано и усилено путем вознаграждений. Вы можете что-то давать людям взамен на их участие в презентации. Этим вознаграждением может стать брелок или что-нибудь в этом роде. Неважно, что вы выберете для личного вручения, это поможет в получении позитивных отзывов о вашем собрании.

Если вы обнаружите, что используете всего два из пяти возможных чувств, вам следует использовать технику смешения чувств.

 

 

Поиск схожих статей:

 

общее собрание

 

взаимоотношения между

 

чувства эмоции

 

взаимоотношения между людьми

 

взаимоотношения людей

 

центр взаимоотношений

 

участия принимают

 

эмоции чувства

 

человеческие взаимоотношения

 

чувства любви