PR

 

Менеджеры: вы знаете свою работу, но как насчёт взаимосвязи с общественностью?
Как менеджеру вам известно то, чем вы занимаетесь. Но что относительно денег, расходуемых вами на установление связи с широкой общественностью, которые не обязательно направлены на организационные мероприятия?

 

10 советов по сохранению корпоративной репутации в СМИ
"Никаких комментариев!" - эти два слова практически на любом языке наносят репутации специалистов, компаний и организаций наибольший урон. Положительная гласность всегда желанна, а что же происходит, когда мы сталкиваемся с отрицательной гласностью? В данной статье мы познакомим вас с десятью шагами, которых необходимо придерживаться в отношениях со СМИ во время кризиса.

 

Как общественные коммуникации меняют мнение
Общественные коммуникации меняют в процессе своей деятельности мнение о том, что бизнес не выгоден, и ассоциация директоров нуждается в новом способе достижения своих целей.

 

Инструмент эффективного маркетинга: пресс-релиз
Как удобное средство общения вашей компании с клиентами, пресс-релиз становится эффективным маркетинговым инструментом, который может быть найден по Интернету на различных веб-сайтах, а также через поисковые серверы или через электронную почту. В прошлом, пресс-релизы использовались исключительно для общения компании с ее клиентами, или средствами массовой информации для рекламирования своей продукции, или повысить свою известность на рынке. Подобным образом, сегодняшние современные компании также создают свои пресс-релизы с целью продвижения своего сервиса.

 

5 ступеней создания отличного пресс-релиза
Создание пресс-релиза без данных 5 базовых ступеней – это пустая трата времени. Ваш пресс-релиз никто не примет и вы не получите никакой прибыли. Так прочтите же, что это за 5 базовых ступеней.

 

Как правильно спланировать мероприятия с большим количеством людей
Для проведения какого-либо мероприятия необходимо заранее продумать все детали. Нужно составить перечень всех необходимых действий и средств, которые понадобятся для успешного проведения мероприятия. Правильно, а главное заранее спланированный график - залог успеха.

 

Связь с общественностью (пиар) - общее представление
Почти каждый менеджер прекрасно понимает, как для его или её работы важен пиар (англ. PR «public relations» - связь с общественностью). Ни один из менеджеров не сможет отрицать значимости возможности изменить мышление или представление ключевых организаторов дела в том или ином направлении в самую решающую минуту. Возможно, при исполнении своих обязанностей вы уже попадали в такие ситуации неоднократно. Если у вас уже есть такой опыт, то вы без труда сможете вспомнить, как отчаянно и в тоже время деликатно вы пытались убедить других поддержать или одобрить ваши цели или пути их достижения.

 

Фотографии: 10 советов для получения хороших снимков
Хорошая фотография может стать эффективным инструментом для привлечения внимания средств массовой информации и демонстрации вашего бизнеса. Следуйте этим советам, чтобы узнать о способах получения хороших фотографий.

 

PR - одно из самых действенных средств в вашем маркетинговом арсенале
Вы все еще думаете, что PR - это сплошное одурачивание и надувательство общественности? В таком случае вы сильно ошибаетесь. PR-кампания способна очень сильно повлиять на прибыльность вашего дела.

 

Как завести мотор прессы
7 советов о том, как привлечь внимание свободной прессы, используя PR. Решите, что вы на это способны, и вы найдете свой путь для достижения цели.

 

Предыдущая   1   2   3   4   5   6   7   8   Следующая