PR

 

План работы по связям с общественностью: кое-что новое для руководителей
Если вы руководитель компании, некоммерческой организации или ассоциации, и вам не удается добиться такого поведения вашей целевой аудитории, которое позволило бы вам достичь целей вашего управления, отдела или филиала, то вам необходим новый план работы по связям с общественностью.

 

Пресс-релиз: как добиться максимального потенциала
Независимо от того, только начинаете ли вы заниматься бизнесом, расширяете компанию, или желаете сообщить важные новости о компании, отличным инструментом информирования широкой публики в подобных целях является пресс-релиз. Эффективный пресс-релиз может привлечь внимание читателей и распространить информацию о вашей компании.

 

6 способов использования отраслевых журналов для охвата потребителей
При разработке своих рекламных кампаний, многие владельцы бизнеса и предприниматели упускают из виду значение отраслевых журналов, как инструментов охвата новых потребителей. Несмотря на то, что публикации в средствах массовой информации имеют широкую аудиторию читателей, целевой характер отраслевых журналов способен еще больше повысить рекламный потенциал опубликованной в них информации.

 

Использование PR на эмоционльном уровне
Часто работа по налаживанию связей с общественностью больше связана с эмоциональным призывом к целевой аудитории, нежели ударением исключительно на логику. Использование гибридных автомобилей, качественное здравоохранение, возросшая интенсивность медицинских исследований, высокий уровень ответственности правительства и безопасные детские игровые площадки – это все то, за что можно благодарить эмоциональную составляющую работы по налаживанию связей с общественностью.

 

11 смертных грехов телевизионных интервью в прямом эфире и как их избежать
Даже самые опытные работники радио и телевидения совершают ошибки на телевизионных интервью. Представляем вашему вниманию 11 самых распространенных ошибок и несколько полезных советов, которые помогут вам их избежать.

 

Правильное ли направление вы определили для программы PR вашей организации?
К счастью для всех заинтересованных руководителей, когда вы берете под свой контроль ведущуюся от вашего лица работу по связям с общественностью, программа пиара склонна двигаться в правильном направлении и в противоположном направлении от исключительной зависимости от тактических средств коммуникации.

 

PR - как пропуск к успеху организации
Пропуск к успеху работы по связям с общественностью зависит от того, сможете ли вы выйти за рамки использования исключительно тактических средств и построить такой пиар, который поможет вам изменить восприятие вашей целевой аудитории. Восприятие, которое позволит вам успешно выполнить ваши управленческие задачи.

 

Что может "убить" менеджера?
То, что такие менеджеры чаще всего имеют в распоряжении – это единичные личные предпочтения, такие как простая тактика пресс-релиза, реклама на радио, специальные вечеринки и брошюры, которые представляются им наилучшим способом связи с общественностью.

 

Один из способов оценить результативность PR
Когда восприятие вашими целевыми группами вашей организации влияет на поведение этих групп, то это может как помочь, так и отрицательно сказаться на ней - бездействие с вашей стороны очень рискованно.

 

Связи с общественностью и маленький секрет успеха
Как некоммерческий менеджер предприятия по связям с общественностью, как вы отнесётесь к тому, что работники по связям с общественностью, которые работают в вашем отделе тратят огромное количество своего времени на чьи-то праздники, или тому подобные события, брошюры, пресс-релизы и обсуждения ток-шоу?

 

1   2   3   4   5   Следующая