ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

PR

 

 

6 способов использования отраслевых журналов для охвата потребителей

 

При разработке своих рекламных кампаний, многие владельцы бизнеса и предприниматели упускают из виду значение отраслевых журналов, как инструментов охвата новых потребителей. Несмотря на то, что публикации в средствах массовой информации имеют широкую аудиторию читателей, целевой характер отраслевых журналов способен еще больше повысить рекламный потенциал опубликованной в них информации.

В отличие от публикаций общего содержания, читатели отраслевых журналов уже заинтересованы в конкретных вопросах. Например, можно с уверенностью предположить, что читатели журнала «Компьютерные технологии», как правило, представлены группой людей, которые работают или интересуются этой областью. Публикация в таких журналах своих статей с рекомендациями или инструкциями по определенным вопросам в вашей области, зарекомендует вас как эксперта в этой области. Подумайте об этом – статья, подготовленная вашей компанией в отраслевом журнале, представит вашу компанию вашим потребителям и клиентам в качественно новом имидже.

Предлагаем вам познакомиться с шестью рекомендациями по подготовке материала в отраслевые журналы:

1. Познакомьтесь со специализированными публикациями, посвященными вопросам вашей отрасли. - Обычно, отраслевые журналы занимаются публикацией отраслевых новостей, практических примеров и учебных статей. Новости, в основном, готовятся редакторами. Практические же примеры и учебные статьи могут готовить сотрудничающие с журналом авторы. Практические примеры раскрывают детали того, как какая-либо услуга позволила решить конкретную проблему. Учебные статьи инструктируют читатели о том, как выполнить определенные задачи или работу. Эти два вида публикуемого в отраслевом журнале материала могут стать отличным средством повышения доверия к компании со стороны потенциальных потребителей, представляя автора в качестве “эксперта” в этой рассматриваемой области.

2. Хорошо изучите ваше целевое издание. – Прочтите несколько изданий заинтересовавшей вас публикации. Изучите содержание и убедитесь в том, что журнал занимается публикацией такого типа статей, который вы задумали. Просмотрите заголовки в журнале, чтобы получить представление о конкретных темах, которые раскрываются в каждом издании. Узнайте, по каким датам выпускается публикация, каким вопросам будет посвящен каждый выпуск, и к какому времени заканчивается его подготовка. Такая информация повысит ваши шансы на размещение статьи в журнале.

3. Свяжитесь с редактором. – Обсудите с редактором идею статьи, которую вы хотите написать. Так вы избежите любых недоразумений и копирования работы. Например, вам не стоит начинать писать статью о контроле вредных выбросов, если статья на эту же самую тему была уже опубликована в прошлом выпуске. Кроме того, это позволит редактору возможность сделать свой вклад в подготовку статьи. Комментарии и предложения редактора могут оказаться очень ценными как с точки зрения содержания, так и конечного опубликования статьи.

4. Пишите кратко. – Ключевым фактором подготовки публикаций является необходимость представления материала как можно в более легкой для чтения форме. Не используйте жаргон. Будьте предельно ясными; соблюдайте правило коротких предложений. Независимо от степени важности темы, статью не опубликуют, если она будет излишне длинной и трудной для понимания.

5. Используйте иллюстрации. – Изучите журнал, для которого пишите, и посмотрите, используют ли они со статьями фотографии, иллюстрации или рисунки. Инновационные, четкие изображения могут значительно увеличить привлекательность и повысить шансы на опубликование статьи.

6. Попросите специалиста проверить статью. – Часто дав другому человеку прочитать вашу работу, вы получите свежую перспективу того, о чем действительно идет речь в вашей статье. Попросите коллегу просмотреть окончательный вариант работы на предмет ошибок и некорректности. Перед тем как сдать статью редактору, если есть возможность, привлеките к ее проверке корректора.

Присутствие в отраслевых журналах и отношения со средствами массовой информации могут стать важной частью общей маркетинговой программы компании и работы по связям с общественностью. Развитие последовательной программы работы по связям с общественностью имеет потенциал создания позитивной реакции целевой аудитории на товары и услуги компании. Это, в свою очередь, позволит компании достичь другой цели – возросшие показатели прибыли.

 

 

Поиск схожих статей:

 

права потребителей

 

охват целевой аудитории

 

охват аудитории

 

учебный материал

 

развитие потенциала

 

инновационный потенциал

 

пишу статьи

 

журнал эксперт

 

массовый читатель

 

потенциал области