ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

PR

 

 

PR - как пропуск к успеху организации

 

Предлагаем вам познакомиться с кратким содержанием такого пропуска: высокоэффективный план действий работы по связям с общественностью, который способен позитивно повлиять на поведения внешних целевых групп, от которых в наибольшей степени зависит успех деятельности руководимой вами компании, некоммерческой организации, ассоциации или государственного ведомства.

Пиар позволяет сделать это, вызывая такое изменение поведения внешних целевых групп, которое напрямую приводит к достижению вами ваших управленческих задач; предпринимая после этого попытку переубедить эти внешние целевые группы в пользу вашего образа мышления, и заставить их совершать такие поступки, которые позволят успешно работать вашим управлениям, группам, отделам или филиалам.

Когда встает необходимость передачи обращения или информации целевой аудитории, с задачей могут справиться тактические средства коммуникации. Но на этом их возможности ограничиваются. Внимание: чрезмерное увлечение тактическими средствами лишает руководителей возможностями пользоваться всеми преимуществами Пиара, отвлекая их внимание от результатов эффективного пиара, описанных выше.

Пропуск к успеху пиара опирается на следующее исходное условие: люди совершают поступки в соответствии с собственным восприятием имеющихся у них фактов, которое ведет к предсказуемому их поведению, и этим восприятием можно управлять. Когда удается создавать, изменять или укреплять это восприятие, обращаясь, убеждая и двигая в желаемом направлении тех самых людей, чье поведение больше всего влияет на организацию, миссия работы по связям с общественностью венчается успехом.

Это предположение обещает, что эффективное планирование работы по связям с общественностью способно реально изменить индивидуальное восприятие и вызвать перемену поведения ключевой для вашей организации аудитории. Однако добиться вы этого сможете только тогда, когда ваш пиар перестанет ограничиваться одними лишь специальными акциями, пресс-релизами, и участием в ток-шоу на радио и телевидении. Только тогда вы сможете добиться качественных результатов работы по связям с общественностью, которых вы заслуживаете.

Познакомимся ближе с тем, каких же результатов можно ожидать от эффективного пиара. В качестве примера можно назвать следующие: расположение инвесторов; гостеприимные приветствия на выставках, привлечение потенциальных клиентов к работе с вами, повышение количества заявок на вступление в членство; клиенты, начинающие делать повторные покупки; новые предложения о стратегических союзах и совместных предприятиях; общественные лидеры, которые начинают искать контакта с вами; низкий показатель текучести персонала; политические деятели и законодатели, начинающие рассматривать вас в качестве ключевого члена бизнес сообщества или сообществ некоммерческих организаций или ассоциаций.

В качестве первого шага в этом направлении, рекомендуем привлечь к вашему новому проекту по мониторингу и оценке общественного мнения ваших специалистов по связям с общественностью. Но убедитесь, что ваш персонал по пиару разделяет вашу точку зрения о том, почему так важно знать, как ваша внешняя аудитория воспринимает вашу деятельность, продукты или услуги. И самое главное, убедите их в том, что индивидуальное восприятие каждого человека практически всегда ведет к поведению целевой группы, которое может повлиять на организацию как позитивно, так и негативно.

Выделите время на то, чтобы просмотреть с вашим пиар персоналом план мониторинга, опроса и сбора информации о восприятии ваших важнейших внешних целевых групп. Попробуйте использовать при этом такие вопросы, как: Что вы знаете о нашей организации? Имели ли вы с нами какие-либо контакты ранее и были ли вы удовлетворены этим опытом? Знакомы ли вы с нашими услугами/продуктами и сотрудниками? Возникали ли у вас проблемы при работе с нашим персоналом или с нашими процедурами?

Имейте в виду, что привлечение к реализации вашего проекта профессиональной компании по опросу общественного мнения, будет вероятно стоить гораздо дороже стоимости использования в этих целях вашего собственного пиар персонала. Но независимо от того, проводит ли опрос ваш собственный персонал или профессиональная компания по опросу общественного мнения, цель остается той же: определить погрешности, неправильные предположения, необоснованные слухи, неточности, недоразумения и любые другие формы негативного восприятия, которые могут вылиться в пагубное поведение.

Теперь вашей первостепенной задачей является необходимость постановки четко определенной и реалистичной цели пиара, которая требовала бы решения самых серьезных проблем, выявленных в ходе мониторинга восприятия целевой аудитории. Цель может состоять в том, чтобы исправить сложившееся неправильное представление или неточность, или на корню положить конец потенциально пагубным слухам.

Постановка цели, очевидно, требует разработки столь же целенаправленной стратегии, которая задаст направление движения к этой цели. К счастью или к несчастью, когда речь идет о каких-либо действиях связанных с общественным восприятием или мнением, то ваш выбор ограничен тремя вариантами. А именно, изменить существующее восприятие, сформировать восприятие там, где таковое отсутствует, или укрепить его. Не приходится и говорить о том, что неправильный выбор стратегии может оказаться очень болезненным. Поэтому постарайтесь приложить все усилия, чтобы ваша стратегия соответствовала вашей новой цели работы по связям с общественностью. Вы естественно не захотите использоваться стратегию "изменение восприятия", когда ситуация диктует необходимость выбора "стратегии укрепления".

Центром любых мероприятия по связям с общественностью являются хорошие навыки письма. Поэтому, от члена вашей команды, обладающего самыми хорошими навыками письма, требуется подготовить убедительное обращение, которое сможет склонить вашу аудиторию к вашему образу мышления. Целью вашего обращения должна быть непосредственно ваша ключевая аудитория. Если задача состоит в том, чтобы ваша целевая аудитория изменила восприятие/мнение в пользу вашей точки зрения, и добиться задуманного вами поведения, вашему писателю необходимо подобрать не только убедительные, неотразимые и правдоподобные слова, но и ясные и основанные на фактах.

Теперь вам необходимо определить тактические средства коммуникации, которые донесут ваше обращение вниманию вашей целевой аудитории. Вариантов выбора в данном случае у вас много. Начиная от выступлений, визитов в учреждения, электронной почты и брошюр до брифингов потребителей, интервью в средствах массовой информации, информационных бюллетеней, индивидуальных встреч и много другого. Только убедитесь в том, что выбранный вами тактический прием имеет успешную историю охвата членов этой самой аудитории.

Так как от того, какими средствами, или иными словами – способом, вы донесете ваше обращение до внимания вашей аудитории, зависит достоверность обращения, вам необходимо первоначально представить ваше корректирующее обращение вниманию небольшой аудитории на собраниях или презентациях, вместо того, чтобы использовать привлекающие массовое внимание информационные бюллетени.

Как средство представления результатов пиара, вы можете использовать периодические отчеты о прогрессе предпринятой программы. Такие отчеты подскажут вам, когда необходимо начать вторую сессию мониторинга и оценки восприятия членов вашей целевой аудитории. Можете использовать для этого большинство из ранее использованных вами вопросов при диагностическом опросе. Но теперь вам необходимо обратить тщательное внимание на признаки того, что отрицательное восприятие/мнение меняется в желаемом направлении.

По той причине, что также как и во всех сферах человеческой деятельности, предпринятая программа может замедлиться, вы всегда можете ускорить развитие событий, используя дополнительные тактические приемы коммуникации и увеличивая частоту их использования.

Таким образом, пропуск к успеху работы по связям с общественностью требует от вас не ограничиваться исключительной зависимостью от тактических средств коммуникации и использовать такой пиар, который поможет вам изменить восприятие вашей целевой аудитории. Восприятие, которое позволит вам успешно выполнить ваши управленческие задачи.

 

 

Поиск схожих статей:

 

связи общественностью

 

целевая аудитория

 

поведение поступки

 

способы привлечения внимания общественности

 

пиар примеры пиара

 

поступки ради

 

пример поступка

 

человек поступки

 

хорошие поступки

 

письмо обращение