ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Переговоры

 

 

Сильные аргументы - умение убеждать и влиять на людей

 

Платон говорил, что каждая высказываемая мысль должна иметь структуру как у животного (голова, тело и ноги), таким же образом, должны следовать понятной последовательности наши аргументы. Озадаченный разум говорит "нет". Если аудитория не может уловить ваших фактов или сущности высказываемой вами мысли, то мозг слушателей не воспримет её. Поэтому в этом случае теряется какая-либо мысль.

Вы, наверное, когда-нибудь присутствовали на лекции в аудитории, где преподаватель полностью потерял с вами контакт. Вы понятия не имели, в каком направлении развивается тема, или на какой стадии она находится. Когда такое происходит, ваш мозг сбивается с толку, и процесс обучения останавливается. Замешательство является состоянием разума, которое создает напряжение. Мы все ненавидим пребывать в замешательстве. Когда пытаясь убедить нашу аудиторию, мы создаем такое умственное замешательство, мы того не осознавая, сами себе все портим. Большинство необразованных, "неопытных мастеров убеждений" следует совету Гарри Трумана: "Если Вы не можете убедить их, введите их в замешательство". В данной статье мы попытаемся помочь вам избежать таких ошибок в ваших усилиях по убеждению.

Прежде чем мы перейдем к самому интересному содержанию этой темы, помните, что при подготовке вашей убедительной мысли, вам необходимо сосредоточиться на одном определенном пункте. Имейте в виду, что вы не должны убеждать вашу аудиторию по десяти различным пунктам. Оставайтесь сосредоточенным и избегайте деликатных вопросов, которые не являются частью вашей первоначальной повестки. Выражаясь другими словами, нечаянно не сбейте внимание вашей аудитории на одну тему, когда центром вашего внимания является другая. Структура вашего убедительного обращения к аудитории должна следовать образцу, представленному ниже.

1. Вызовите интерес.
Вы должны заинтересовать вашу аудиторию в выбранной вами теме. Вашей аудитории необходим повод к тому, чтобы выслушать вас. Другими словами, почему их должно это интересовать? Что они от этого получат? Чем вы можете им помочь? Внимание аудитории может захватить обращение, которое начинается с действительно серьезного основания его выслушать, таким образом, позволяя вам продолжить вашу презентацию. Без этого внимания у вас нет никакой надежды на то, что вы сможете довести до них свою мысль.

2. Определите проблему.
Вы должны четко определить проблему, которую вы пытаетесь разрешить. При постановке эффективной убедительной речи лучше всего следовать этому образцу: 1) определите проблему и 2) объясните аудитории, каким образом она затрагивает их. Таким образом, вы покажете им имеющуюся у них проблему, и почему эта проблема представляет для них интерес. Т.е. вы наглядно объясните, почему этот вопрос является для вашей аудитории проблемой, и далее раскроете им то, каким образом эта проблема их затрагивает.

3. Представьте факты.
В данном случае мы говорим об опоре, которая поддержит ваши аргументы. Факты обосновывают ваши утверждения и предоставляют доказательства правильности ваших аргументов. Это позволяет вашей аудитории полагаться на другие источники, помимо вас. Факты могут содержать примеры, статистику, истории, свидетельские показания, аналогии и любые другие подтверждающие материалы, которые используется для повышения правдивости и согласованности вашего утверждения. Когда вы включаете в вашу презентацию различные подтверждающие материалы (примеры, статистику, истории, свидетельские показания, аналогии), вы можете индивидуально нацеливаться на различные типы личности. Каждый реагирует на различные подтверждающие материалы, таким образом, чем больше отдельных фактов вы объедините в своей презентации, тем больше членов аудитории вам удастся убедить.

4. Представьте решение.
Вы завладели интересом вашей аудитории и предоставили им факты в поддержку вашей мысли. Теперь вам необходимо решить их проблему. Продвигаясь к решению, вы представляйте аргументы, в которых вы хотите убедить аудиторию, и затем удовлетворяйте ранее определенную и созданную вами потребность. Таким образом, вы создали в умах вашей аудитории диссонанс, и теперь вы предоставляете им решение. Как ваш продукт может удовлетворить их потребности и желания? Как он может помочь им достичь их целей?

5. Призовите к действию.
Убедительная мысль не является настоящим убеждением, если, расставшись с вами, ваша аудитория не имеет ясного представления о том, что им необходимо сделать. Призывая к действию, будьте определенными и точными. Чтобы завершить решение проблемы вашей аудитории, вам необходимо побудить их предпринять меры. Этот момент является кульминацией вашей презентации, высшая точка вашей логики и эмоций. Имейте в виду, что предписанные вами действия должны быть для аудитории выполнимыми. Ваш призыв к действию вам необходимо сделать настолько легким, насколько возможно.

Использование такой структуры призыва к действию способствует принятию людьми вашего обращения и объясняет то, какого действия вы хотите от них добиться. Мы все имеем логическую сторону нашего разума, которое обуславливает нашу необходимость в порядке и последовательности. Если мы не ощущаем какой-либо структуры, мы склонны приходить в замешательство. В ответ на это замешательство, мы создаем наш собственный организационный поток, таким образом, вырабатывая наше собственное решение. Если вы не способны ясно, коротко и упорядоченно выразить свой призыв к действию, ваш потенциальный клиент найдет того, кто сможет это сделать.

Изучение того, как убеждать и влиять на людей, составляет различие между надеждой на хороший доход и наличие хорошего дохода. Избегайте распространенных ошибок, совершаемых презентаторами и мастерами убеждения, которые ведут к потере сделки.

Заключение

Убеждение – это недостающая часть головоломки, которая способна взломать код к существенному увеличению вашего дохода, улучшению взаимоотношений, получению вами желаемого тогда, когда вы этого хотите, и приобретения друзей на всю жизнь. Спросите себя, сколько денег и прибыли вы потеряли из-за неспособности убеждать и влиять на людей. Подумайте об этом. Конечно, вы добились определенного успеха, но подумаете о тех случаях, когда вам этого не удавалось. Были ли случаи, когда вы не могли довести до людей вашу мысль? Не смогли ли вы когда-нибудь убедить кого-нибудь сделать что-то? Вы достигли вашего полного потенциала? Способны ли вы мотивировать себя и других к достижению большего и выполнению поставленных целей? Как складываются ваши взаимоотношения? Представьте, что вы можете преодолеть возражения прежде, чем они появятся, знать то, о чем думает и что чувствует ваш потенциальный клиент, быть более уверенным в собственной способности убеждать. Профессиональный успех, личное счастье, лидерский потенциал и доход человека зависят от его способности убеждать, влиять и мотивировать других.

 

 

Поиск схожих статей:

 

аргументы факты

 

убеждать людей

 

история мысли

 

мысли человек

 

направление мысли

 

мотивированное решение

 

аудитория понятие

 

изучение аудитории

 

определение аудитория

 

типы аудитории