Маркетинг

 

Будьте готовы к маркетингу
Для большинства компаний, ведущих свою деятельность на рынке, в первую очередь необходимы показатели по продажам, увеличение прибыли. Но они часто не обращают внимания на продвижение и эффективное развитие маркетингового процесса в своей компании. Ведь маркетинговый процесс является одним из самых важных в любой компании, потому как посредством него вы сможете не только повысить проценты и объемы продаж, но и добиться признания среди клиентов. Несмотря на эти явные факторы, требующие продвижения маркетинговой политики в компании, руководство многих из них просто-напросто не признает факт необходимости.

 

Как избежать пяти самых распространенных ошибок при создании совместного предприятия
Создание совместного предприятия имеет много преимуществ, но также существует множество ошибок на этом пути. Эти ошибки могут стать очень дорогостоящими не только в прибыли, но и подорвать доверие ваших клиентов. Это ошибки не только менеджмента совместных предприятий, порожденных малым бизнесом, но и общие ошибки, избежание или исправление которых поможет вам встать на правильный путь.

 

Какую ценность имеют ваши слова?
То, что вы говорите так же важно как и то, как вы это говорите. Подбираете ли вы необходимые слова, чтобы вести диалог со своими клиентами? Являются ли ваши маркетинговые, рекламные и содействующие материалы столь же убедительными. как могли бы быть?

 

Расширьте представление бренда посредством содействующих элементов
Маркетинг, реклама, а также распространение бренда являются связанными и ключевыми понятиями на пути к успешному бизнесу. Содействующие изделия – это мудрые, эффективные и мощные инструменты, способствующие продвижению и обеспечению общего успеха бизнеса.

 

Найти свои скрытые рынки
Вы можете увидеть всю выгоду от продаж на скрытом рынке. В этой статье рассказывается о том, как вы можете найти эти скрытые рынки, а также о простых способах, с помощью которых вы сможете значительно увеличить продажи на этих рынках.

 

Избегите тотальных ошибок: знайте своих потенциальных клиентов
Огромное количество компаний тратят большие средства и уйму времени на практически пустое и ошибочное дело. Порой это ошибка стоит им прибыли и объема продаж.

 

Основные маркетинговые принципы
Какой бизнес деятельностью вы занимаетесь? Возможно, вы ответите что-то типа «Консультирование» или «Тренинги», - вы определите свой бизнес как бизнес, занимающийся продукцией или предоставлением услуг. Это большая ошибка. Исследуйте ваш бизнес и определите, чем на самом деле он является, и используйте несколько советов, как вести свой бизнес правильно.

 

Дизайнерские элементы эффективного маркетинга
Когда вы ведете разговор о концепции дизайна, касающейся маркетинга, вы должны не забывать о нескольких основных аспектах. Первый из них гласит, что дизайн, использованный в вашем рекламном материале, может способствовать привлечению потенциальных покупателей. Вам может показаться, что дизайн флаеров не имеет большой значимости для вашего бизнеса, но если к их созданию отнестись халатно, то что же подумают покупатели о вашем имидже. Вот почему вам стоит уделять особое место дизайну, которым вы в будущем воспользуетесь.

 

Маркетинг – это больше чем реклама
Маркетинг представляет собой деловой процесс, который подробно описывается, однако зачастую понимается не полностью. Многие полагают, что “маркетинг” и “реклама” являются взаимозаменяемыми словами. Такое понимание ошибочно. Маркетинг – это действительно полноценный, интегрированный подход для ведения бизнеса.

 

Советы по созданию эффективного бюджета маркетинга
Перед бесчисленным числом компаний по всему миру стоит задача урегулирования бюджета в течение 2008 года. Этот бюджет включает много аспектов, но самой важной частью являются расходы компании на маркетинг, потому что эффективный маркетинг-план может определить, будет ли год прибыльным или нет.

 

Предыдущая   1   2   3   4   5   6   7   8   9   Следующая