Маркетинг

 

Общие теоретические методы маркетинга
Успешный маркетинговый план должен объединять в себе комплекс 4 компонентов: Товара, Цены, Места распространения и Методов стимулирования – отражающие в себе желания и нужды потребителей целевого рынка.

 

Рекламная продукция - что она собой представляет
Рекламная продукция – это все рекламные материалы, созданные с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к определенному событию, сохранения в их памяти названия и логотипа вашей компании, удержания существующих и привлечения в вашу компанию новых клиентов.

 

Подъемы и падения в цикле бизнеса
Подъемы и падения являются частью бизнеса, но если в последнее время вы чащие переживаете спады и реже подъемы, то вам стоит задать себе несколько вопросов. Ответы позволят вам решить многие задачи.

 

Четыре решающих момента в процессе принятия покупателем решения о покупке
Ключом к пониманию искусства продаж является понимание хода мыслей потенциального покупателя. Получая доступ к процессу мышления покупателей, вы получаете возможность продавать им именно то, что они желают купить.

 

Электронный маркетинг: преимущества, недостатки и как добиться эффективности
Благодаря немалому количеству особых преимуществ этой концепции, маркетинг по электронной почте или электронный маркетинг быстро становится одной из самых популярных форм рекламы в Интернете. Но кроме преимуществ, электронный маркетинг также имеет несколько недостатков. В данной статье мы обсудим преимущества и недостатки электронного маркетинга и представим несколько рекомендаций по тому, как подготовить и реализовать план эффективной электронной маркетинговой кампании.

 

Маркетинг - как самый важный аспект вашего бизнеса
Сейчас вы находитесь на этапе, когда вы создали компанию, опираясь на товары и услуги и искреннюю веру в их коммерческий потенциал. Но прежде чем забегать вперед, вам необходимо привлечь внимание рынка, так чтобы потребители заметили то, что вы им предлагаете. И сделать это совсем не легко.

 

Маркетинговые идеи будут работать на ваш успех.
Хотите разработать маркетинговые идеи для вашего бизнеса? Возможно, вы очень удивитесь, узнав, какие маркетинговые идеи могут привести вас к прекрасным возможностям. Возможно, вы хотите узнать, каким образом вы можете получить больше контроля над вашим бизнесом? Эта статья содержит идеи и практические советы для ваших маркетинговых нужд.

 

"Нетворкинг" - как инструмент расширения бизнеса
Наверно, практически каждый бизнесмен и предприниматель знает о том, что нетворкинг (установление деловых контактов) является самым эффективным и наименее дорогим инструментом активизации бизнеса. Тем не менее, немногие занимающиеся бизнесом люди хорошо понимают, как заниматься нетворкингом. В этой области важно уметь выделяться и запоминаться.

 

Психология ценообразования
Как установить цену на товар так, чтобы его начали покупать...

 

Информационный бюллетень - страдания или удовольствие?
Информационные бюллетени являются инструментом связи с сотнями клиентов и положительно отражаются на лояльности, глубине отношений и рекомендациях новых клиентов. Большинство информационных писем выкидываются или удаляются будучи так и непрочитанными? Так от чего же зависит успех информационного письма?

 

1   2   3   4   5   Следующая