ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Маркетинг

 

 

Финансовый суицид компании

 

Поведение компаний очень похоже на поведения потребителей - и те и другие всегда сталкиваются с финансовыми и экономическими проблемами. Каждое предприятие хоть раз сталкивалось со сложными проблемами, некоторым приходилось сокращать рабочий персонал или проводить реструктуризацию всей системы работы из-за демографических проблем рынка и тяжелой конкурентной среды. Как показывают исторические факты, многие компании в таких ситуациях просто прекращают свое существование навсегда.

Без сомнения в неконтролируемых ситуациях не каждая компания согласится просто закрыть свою работу и начнет постепенно приспосабливаться к изменениям. Как бы это ни звучало обидно, но многие компании когда-то с завидной репутацией и большой долей на рынке находятся сегодня в крайне сложном положении и испытывают финансовый кризис. Всему причина – сложные условия бизнеса и неправильно организованная реструктуризация. Мы не можем повлиять на первый фактор, но второй полностью в наших руках.

Если посмотреть на компании, которые немало лет существуют на рынке, то можно с уверенностью сказать, что у них огромный опыт в выживании на столь непредсказуемых рынках. Но ни одна из них не сдала позиций на рынке и не прекратила существование. Сдаваться без боя – это то же самое что и пилить ветку, на которой сам же сидишь. Говоря простым языком, руководители предприятия совершают самоубийство и не по чьей-то вине, а по собственной.

Если среди перечисленных далее ситуаций есть хоть одна знакомая вам или вашей компании, то вам необходимо заняться решением проблемы немедленно, для того чтобы не отравить свою компанию смертельным ядом кризиса:

1. Прекращение реинвестирования в развитие компании. Идти по той же схеме и работать только со старыми клиентами. Компания не держит и не интересует своих клиентов, и клиенты могут перейти к конкурентам без всякого угрызения совести.

2. Рекламная и маркетинговая кампания больше не действуют. Ваши работники уже не занимаются привлечением новых клиентов.

3. Клиенты не получают товар вовремя. Важно ценить время своих клиентов - таким образом можно заработать их доверие и лояльность. Но если вы показываете, что вам их время безразлично, то вы лишитесь существующих клиентов.

4. Плохой имидж компании выглядит как внешняя часть вашего предприятия, так же выглядит ваша компания с точки зрения потребителя. Оцените объективно, стали бы вы покупать товар у вашей компании.

5. Не показываете заботу о клиентах и не пытаетесь решить возникающие вопросы оперативно.

6. Производство и предоставление услуг не на лучшем уровне.

7. Плохое обслуживание клиентов. Работники халатно относятся к клиентам и показывают свое недовольство.

8. Не оценивается продуктивность компании. Компания не сравнивает продуктивность с деятельностью, хотя это должно производиться регулярно.

9. Плохая система ведения записей и неуправляемость денежных потоков.

Кажется, что по причине нескольких нерациональных решений руководителей этих убийственных компаний, они ведут только в одну сторону – к финансовому кризису. Шансы на восстановление очень малы и порой невозможны, только если не придумать какое-нибудь радикальное решение. Если вы понимаете, что ваша компания тонет быстрее, чем мог бы тонуть цементный блок в воде, то вам нужно обратиться к специалистам или применить старый метод решения проблем, т.е. обратиться к опытным бизнесменам. Сам бренд не сможет сберечь вас от потери бизнеса, особенно на рынке с жесткой конкурентной средой.

 

 

Поиск схожих статей:

 

развитие рынка

 

рекламная компания

 

финансовые компании

 

конкурентная среда предприятия

 

доля рынка

 

первая компания

 

конкурентный фактор

 

конкурентное предприятие

 

конкурентная среда

 

конкурентная позиция