Менеджмент

 

Что такое стиль управления?
Обычно стиль управления описывает то, как менеджер находит баланс между подчинёнными и выполнения ими эффективной работой, однако одинаково важно рассмотреть то, является ли он пассивным или действенным, благосклонным или карательным. Наиболее эффективными считаются действенные и благосклонные менеджеры.

 

Секреты бизнеса: как сделать конкурентов собственными союзниками
В противовес тому, что говорили большинству из нас, конкуренты не обязательно являются непримиримыми врагами, жаждущими нашей крови. Цель маркетинга состоит в получении прибыли, и если вы считаете, что сможете заработать прибыль, образовав альянс с конкурентом, то почему нет. В данной статье представлены способы, воспользовавшись которыми, вы сможете использовать трансформировать традиционную конкуренцию в сильное преимущество.

 

Изучить своего клиента – первое правило бизнес тренинга
В настоящее время тренинги расширяются как инструмент развития бизнеса и организаций и начинают давать свои результаты в виде замечательных успехов. Тщательная подготовка с постоянным вниманием к требуемым результатам означает, что тренер и клиент полностью сосредоточены. Но первым шагом, который ускорит результаты тренинга на рабочем месте, является чёткое определение сильных и слабых сторон клиента.

 

Человеческий фактор и его влияние на ваш бизнес
Руководителям необходимо намного больше, чем просто наблюдать и определять цены. Если вы понимаете и исследуете человеческое поведение, это будет очень способствовать успеху вашего бизнеса и тому, чтобы вы смогли достичь поставленных задач.

 

Принимайте решения, чтобы преуспеть
Компании, которые являются действенными, способными определить и ухватиться за возможности, стремительно реагирующие на ситуации, являются наиболее успешными. Независимо от того, правильно ли такое рассуждение или нет, но способность принимать решения и продвигаться является очень важной. Размышления, замешательства, существенное растяжение периода, в который должно уложиться решение о действиях или бездействиях - всё это уменьшает эффективность и успех.

 

Добро пожаловать, менеджеры-наставники!
Сегодня в бизнесе укрепляется новая тенденция, которая выливается в удивительную производительность, результаты и счастливых работников. Она легка, позитивна и, как говорят некоторые, поддается трансформации; и самое главное, это то, чему можете научиться вы и любой другой человек, наделенный ответственностью за получение результатов через других людей. Это - наставничество над персоналом вместо управления им.

 

Управление стрессом: познание самого себя
Менеджер компании, способный тщательно оценивать те задачи, с которыми он или она хорошо и быстро справляется и процесс выполнения которых ему или ей интересен, лучше расположен к тому, чтобы выработать хорошую стратегию для своей компании. Командую работу можно организовать посредством поощрения каждого к использованию собственных сильных сторон. Это самый эффективный способ сократить рабочий стресс и при этом повысить производительность труда.

 

Выявление лучших качеств людей: сконцентрируйтесь на сильных сторонах человека
Признание сильных сторон служащего способствует повышению его нравственности, увеличению производительности и создаёт готовность проявлять инициативу, когда это необходимо.

 

Распространенные ошибки при использовании системы мер обслуживания клиентов
Компании, как правило, используют систему мер обслуживания клиентов для измерения уровня удовлетворенности клиентов. Тем не менее, многие компании все еще совершают ошибки в проведении таких инициатив.

 

Порождение хорошей идеи – это процесс
Кажется нелепым, что порождение хорошей идеи может являться процессом или, что процесс может привести к пониманию. Тем не менее, если вы рассмотрите поведение людей, которые регулярно придумывают новые идеи – такие, как креатив в рекламе – вы поймете, что всеобщие правила поведения появляются в действительности и становится возможным сделать их понимание более вероятным.

 

Предыдущая   1   2   3   4   5   6   7   8   9   Следующая