ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Менеджмент

 

 

Управляйте процессом покупки товара потребителем

 

Если вы хотите стать обладателем отличного бизнеса, вы должны в первую очередь понять, что такое процесс совершения покупки. В поисках удовлетворения своих желаний покупатели совершают каждый раз одни те же шаги, для того чтобы найти себе подходящий продукт. Если вы правильно проанализируйте весь процесс покупки, который совершает покупатель, то вы лучше поймете, что необходимо сделать, для того чтобы товары брали именно у вас.

Какие шаги совершают покупатели при покупке определенного товара? Существует четыре основные стадий покупки. Первый - это когда человек осознает, что у него появилась потребность в определенном продукте и идёт за ним в магазин. Второй этап - это когда человек находит в магазине тот товар, который способен удовлетворить его потребность и решает приобрести его. Третий этап - когда он приобретает его и готов использовать его. И наконец четвертый этап - это когда человек использует этот товар и тем самым удовлетворяет свою потребность. На каждом из этих этапах ваша компания может оказать большую помощь покупателю перейти через все эти этапы от одного к другому.

Во время первого этапа, когда человек осознаёт, что у него имеется нужда в чем-либо и направляется в магазин приобрести это, вы со своей маркетинговой программой поможете ему определиться куда идти. Даже если вы являетесь производителем самой хорошей продукции, это не значит, что покупатель придет к вам. Так как, возможно, он даже и не знает о вашем существовании, поэтому важным является заявить о себе, для того чтобы покупатель направился именно к вам.

Во время второго этапа важно, чтобы ваши товары находились в правильном месте в правильном расположении. Неважно: продаете ли вы их через стеллажи и витрины в обычных магазинах или же выкладываете товар на Интернет сайте - ваши продукты должны быть хорошо заметны. Чем легче покупателю будет добраться до продукта, тем больше вероятность того, что он его купит.

Арифметика очень простая: чем больше людей будут заходить к вам, тем больше вероятность того, что ваши товары будут продаваться. Следующее: вы должны обеспечить как можно быструю доставку товара, который покупатель приобрел. Этот процесс идет между этапом покупки и потребления товара. Подумайте об увеличении эффективности вашего способа доставки товаров, может быть существуют другие способы более дешёвой и быстрой доставки. Товары не должны быть повреждены во время их перевоза.

С приходом товара к покупателю он начинает использовать его. Если вы и вправду являетесь производителем высококачественной продукции, которая в действительности удовлетворяет потребность покупателя, то у вас значительно повышаются шансы на то, что покупатель придет в следующий раз именно к вам. Помните: продавать нужно не товар, а способ, при помощи которого человек удовлетворяет свою потребность в чём-либо.

Если вам удастся плавно объединить все эти этапы, у вас значительно увеличатся продажи, повысится прибыль от вашего занятия. Просто хорошо продумайте и проанализируйте, что необходимо сделать, для того чтобы покупатель совершал покупку по “вашему сценарию”. Довольный покупатель будет делиться хорошими впечатлениями о вашей деятельности среди своих знакомых и тем самым будет создавать вам бесплатную рекламу. В итоге один удовлетворённый покупатель превращается во множество новых клиентов.

 

 

Поиск схожих статей:

 

найти человека

 

поиск людей

 

магазины товары

 

потребности человека

 

продажа покупка

 

удовлетворение потребностей

 

самый человек

 

удовлетворить потребность

 

товары интернет магазин

 

потребности деятельности