ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Менеджмент

 

 

Распространенные ошибки при использовании системы мер обслуживания клиентов

 

Если вы хотите в дальнейшем угодить и обслуживать ваших клиентов, то обязательно нужно установить уровень их удовлетворенности в товарах или услугах, которые предоставляет ваш бизнес. Это существенная торговая операция при установлении деловых отношений с клиентом. В течение многих лет, компании признали тот факт, что основной ключ к успеху их бизнеса – это лучше узнать клиентов и стремится удовлетворить и хорошо обслужить их.

В течение многих лет компании активно усваивали систему мер обслуживания клиентов в целях измерения уровня удовлетворения клиента. Однако эксперты и приверженцы исследований компании засвидетельствовали, что при попытке это сделать обычно возникают неправильные представления и искажение фактов. Таким образом, целесообразней самому узнавать и ознакомляться с изъянами и ошибками, выполняя и используя систему мер обслуживания клиентов. Они в большинстве случаев совершают ошибки, как и изложено ниже.

- Система мер обслуживания клиентов охватывает неподходящее население. Перед исполнением системы мер обслуживания клиентов необходимо намереваться изучить подходящих клиентов. Анкетирование нужно проводить на реальных клиентах, которые знают и используют товары и услуги, вместо тех людей, которые даже не знают продукции и самой торговой марки. Также важно определить и установить демографические данные о потенциальных респондентах для исследования. Фокусирование на клиентов с более высокой покупательной способностью было бы более целесообразно.

- Программа измерения обслуживания клиентов не охватывает достаточный объем опрашиваемых. Устанавливая уровень удовлетворенности клиента, целесообразно, чтобы твой бизнес работал так усердно, чтобы охватить больший процент заказчиков. Вы просто не можете установить уровень удовлетворенности, основываясь только на нескольких заказчиках. По статистике, 90% минимум или более значительный уровень уверенности с 10%-м уровнем ошибочности является идеальным, и чем меньше процент, тем больше вероятность к приведению измерения в негодное и безрезультатное состояние.

- Система мер обслуживания клиентов основана на неточной гипотезе. Посмотрите на заданные вопросы. Подходят ли они? Будут ли вопросы склонять к ответу, который мог бы измерить уровень удовлетворенности клиента? Если нет, то вам следует посмотреть на исходные и практические предположения и выяснить, нужны ли там изменения и модификации. Системы мер обслуживания клиентов были бы бесполезны, если основные концепции и предположения не подходят в первую очередь.

- Система мер обслуживания клиентов использует неэффективные или технические слова. Распространенная ошибка среди различных измерений обслуживания заказчиков – это использование в исследовании слов и фраз, сложных для понимания. Запомните, что технические термины и жаргон могут показаться простым для вас, но для ваших клиентов, использование таких слов может быть непривычно. Неправильное понимание слов непременно пробудит дискомфорт среди опрашиваемых заказчиков при проведении такого анкетирования.

- Используемые сроки чрезмерно обобщены. Если предположения и вопросы являются также общими, а не специфичными, то измерение уровня обслуживания клиентов, несомненно, будет неэффективным.

Время и внимание должны быть особенно выделены, если вы ведете программу измерения уровня обслуживания клиентов. Вы должны принять во внимание, что данные, полученные вами из таких опросов, будут очень существенными при измерении уровня удовлетворенности товарами и услугами вашей фирмы.

 

 

Поиск схожих статей:

 

техническое обслуживание

 

обслуживание населения

 

системы обслуживания

 

обслуживание клиентов

 

меры измерения

 

меры измерений

 

система мер

 

исследование удовлетворенности клиентов

 

технический заказчик

 

опрос удовлетворенности