ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Менеджмент

 

 

Талант и способность в управлении

 

Многие люди по всему миру ищут себе новое более хорошее место для работы и как результат - частая смена работы, подобные поиски уже превратились для них в некоторое подобие нормальной работы. Смена работы говорит о том, что работника текущая работа не устраивает. Организации тратят большое количество денег на подборку и набор персонала, проводят различные курсы по повышению квалификации. Но когда приходит время для назначения человека на должность, новый работник вдруг внезапно отказывается работать и предпочитает найти себе более подходящее место.

Очевидно, что работающие по найму либо недовольны своей работой, либо они недовольны своим начальником или же их не устраивает, как работает вся организация в целом. Необходимо всегда принимать во внимание, что каждый человек имеет различные способности, стремления, мнение и потребности. Различные причины мотивируют различных людей. Для кого-то интересным является прогулка по улице, кто-то другой предпочитает лазать по горам, другому - по душе пробираться сквозь дебри в джунглях, а кто-то хочет взбираться на высокую гору. И только одна вещь является общей для нас - это желание управлять, быть лидером. Каждый хочет быть полезным элементом в общем деле.

Очень часто работники, уходя с работы, бросают ее не из-за их недовольства организацией, а из-за недовольства своим начальством либо непосредственным менеджером. Они считают, что не смогли раскрыть себя полностью из-за барьеров, вызванных стереотипным мышлением их вышестоящих сотрудников. Любое чрезмерное вмешательство в дела работника приводит к его недовольству, которое он держит в себе и накапливает и как результат этого, он решает покинуть работу.

Главная причина, по которой люди бросают свою работу, - это разочарование в ней либо недовольство работой её руководящего состава. Другой важный фактор - это плохие условия труда, связанные с гигиеной рабочего места, и если нет повода к мотивированным действиям. Неудовлетворенность работой тоже является причиной раздражения и ухода с работы.

Ниже приведены некоторые советы:
1) Снабдить новичка напарником. Очень важно, чтобы любой, только что начавший свою работу человек, имел своего напарника, который являясь более опытным в этом деле будет служить как образец и наставник для новичка;
2) Для хорошей работы компании необходимо объединить всех работников компании в единую команду, более похожую на семью, где каждый имеет свои цели и свою точку зрения;
3) Необходимо предоставить полные полномочия каждому работнику, чтобы он почувствовал себя полностью ответственным за проделываемую им работу;
4) Обеспечить высокий уровень по приобретению опыта;
5) Обозначить масштаб для профессионального роста и развития;
6) Возможность продвижения вперед является одной из самой необходимой мысли для работника после мотивации;
7) Старания работника привезти к принятию решения дела, связанные с ежедневной работой, создают для служащего дополнительные возможности.

Подобная стратегия должна быть использована при найме на работу каждого нового служащего. Подобная активная политика при подборке персонала поможет новичку самому понять, подходит ли данная работа для него.

 

 

Поиск схожих статей:

 

мотивация персонала

 

менеджер персонала

 

персонал организации

 

работы персонала

 

развитие персонала

 

труд персонала

 

должности служащих

 

компания персонал

 

персонал стратегия

 

поиск персонала