ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Менеджмент

 

 

«Билет за границу» - подарите улыбку своему клиенту

 

Трата огромных сил и энергии на работе в нашей жизни порой можно сравнить с крысиными бегами. Бывает, мы даже забываем о своих личностных потребностях и желаниях. Чтобы хоть как-то поощрить и разнообразить, а также повысить проценты продаж компании придумали стимул – путешествия. Таким дальновидным проектом, предлагая тур-пакеты своим клиентам, продавцы товаров и услуг повышают не только спрос, но непосредственно сами продажи и, следовательно, доход.

Это все направлено на повышение рентабельности любого бизнеса – в конце концов, кто не любит путешествовать в экзотические страны? За все время существования человечества продавцы по-разному пытались стимулировать покупателей, чтобы они покупали только их товары или пользовались только их услугами. И вот, нашли наилучший стимул – путешествия. Поощрения в виде путевок в разные экзотические страны делают просто чудеса. Изо дня в день, из сезона в сезон все больше и больше компаний предлагают своим клиентам посетить ту или иную страну, естественно после чего-то особенного (покупки, воспользование услугами и т.п.).

Исследования маркетологов показали просто бешеные цифры при «путешественных стимуляторах». После объявления о туре самому активному, менеджеры компаний с гордостью рапортуют о повышении продаж сразу на 23-25%, и, соответственно, прибыли тоже. Продукты и товары продаются быстрее, когда их покупка стимулирована туром в экзотику. Люди просто обожают путешествовать, и если они получают такой шанс при покупке какого-нибудь товара, то они хотят купить этого товара еще больше, тем самым, поддерживая спрос на предложенный товар.

Сегодня у людей есть возможность приобрести практически любые материальные ценности, и удивить искушенного покупателя материальными подарками и подарками-безделушками просто невозможно. И поэтому при стимуле клиента путешествием, туром в экзотику компания повышает процент продаж и армию своих клиентов.

Фактически сам тур, или путешествие, компании обходится очень дешево, так как компании берут несколько туров предназначенных для нескольких человек (например, семьи). И при покупке туров доход от продаж в несколько сотен раз превышает затраты на подобный стимул. Поэтому компании делают все, чтобы путешествие для своего клиента (любимого покупателя) было не просто незабываемым, а самым лучшим отдыхом за всю его жизнь. Тем самым, вырабатывая чувство благодарности к компании в этом человеке и делая его своим постоянным клиентом.

«Стимулятор путешествий» может служить не только для поднятия продаж товаров и услуг, но и играть роль повышающего элемента показателей работников самой компании. Вы можете предложить туры не только своим клиентам, но и своим работникам, что на них повлияет как новый прилив сил, потому сотни исследований показали, что работник предпочитает наличности и каким-то подаркам путешествие в экзотическую и загадочную страну. Но при стимулировании собственных работников вы должны удостовериться, какую еще полезную для компании работу смог бы выполнить данный сотрудник, находясь в отпуске за границей.

 

 

Поиск схожих статей:

 

новый подарков

 

объявления продажа

 

продажа билетов

 

покупка продажа

 

продажа бизнеса

 

день подарков

 

новые подарки

 

менеджер продаж