ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Менеджмент

 

 

Стратегии бизнеса - ключ к успеху

 

Чтобы добиться успеха, сегодня многим компаниям необходимо иметь несколько хороших стратегий, надлежащим образом разработанных и соответствующим образом реализованных. В данной статье мы рассмотрим несколько путей помочь вам разработать бизнес стратегии, также как и организованно и последовательно их реализовать. Если вы один из тех людей, которые задумали организовать свой бизнес или рассматривают возможность расширения уже имеющегося бизнеса, тогда, чтобы все с самого начала работало максимально гладко, вам необходимо иметь хорошую стратегию.

Если вы хотите добиться успеха в бизнесе, вам необходимо предпринять определенные вещи, чтобы оценить те ситуации, которые имеют критическое значение для настоящего и будущего вашего коммерческого предприятия. Хотя вам может казаться, что на рынке достаточно места для ваших товаров и услуг, все же, в качестве гарантии того, что вам удастся достичь ваших целей, а компании успешно расти и развиваться, вам необходимо обратить внимание на другие факторы. Вам необходимо изучить не только то, в чем состоят нужды и желания вашего целевого рынка, но и также те компании, с которыми вам придется конкурировать, чтобы завоевать вашу долю рынка.

Вся эта информация поможет вам получить хорошее представление о том, что необходимо потребителям, а не то, что вы думаете они желают получить. Ниже вы рассмотрим несколько вещей, которые должны получить отражение в стратегии вашей компании. Эти рекомендации и методы обеспечат любые компании прочной отправной базой, с которой они начнут поступательное движение на рынке, когда для этого наступит соответствующее время.

- Исследование рынка.

Эта деятельность играет жизненно важную роль в любой компании, независимо от того, работает она в корпоративном или частном секторе. Помочь она может следующим образом:

1. Компания сможет гораздо эффективней организовать свою маркетинговую деятельность;
2. Компания сможет разработать как краткосрочные, так и долгосрочные цели бизнеса;
3. Компания сможет разработать несколько разных подходов по продаже товаров и услуг целевой аудитории;
4. Исследование рынка позволяет компании более качественно прогнозировать будущую прибыль. Кроме того, оно позволяет компании аккуратнее определять маржинальную прибыль.

Когда дело доходит до непосредственного проведения исследования рынка, необходимо поставить несколько основных вопросов:

1. Первое: самый важный вопрос: кем являются ваши потребители?
2. После этого вам необходимо задаться вопросом о том, чего они желают, что им необходимо, и какими ресурсами они располагают?
3. Необходима ли вам какая-либо определенная помощь или продукт, для того чтобы максимально эффективно вести деятельность?
4. Может ли круг ваших потребителей позволить себе ваши товары и услуги?
5. Если какой-либо способ создать спрос на ваши товары и услуги?
6. Можете ли вы конкурировать по цене, качеству и поставке – со своими конкурентами?
7. Каким образом вы собираетесь устанавливать цены на ваши товары и услуги, чтобы гарантировать получение вашей компанией адекватной чистой прибыли?
8. Сколько компаний предлагает товары и услуги, аналогичные вашим?
9. Какое экономическое состояние области, где вы собираетесь продавать ваши товары и услуги?
10. Какие сегменты вашего рынка растут и какие сокращаются?

- Информация о рынке.

Очень важно знать рынок настолько хорошо, насколько это возможно. Это означает не только то, что вам необходимо иметь ясное представление о ваших товарах и услугах, но вам также необходимо иметь представление о ваших потребителях. Вам нужно знать все возможное о том, как их социально-экономическое положение влияет на процесс мышления, когда дело касается покупки товаров и услуг, подобных вашим.

Такую информацию вы можете получить из различных источников, таких как, например, палата предпринимателей. Там вы можете сразу получить большое количество информации, основная масса которой доступна бесплатно.

- Конкуренты.

Исследование конкуренции играет очень важную роль, и подходить к этой задаче необходимо со всей серьезностью. Если сможете это устроить, то посетите как можно больше выставок и торговых ярмарок. Там вы познакомитесь с товарами и услугами ваших конкурентов и тем, как они рекламируют и позиционируют свои товары и услуги. Так вы будете в курсе всего того, что они планируют или чем уже занимаются. Также просмотрите все последние издания отраслевых публикаций, которые сможете достать; эти публикации помогут вам отслеживать новости и тенденции на рынке, и предоставят вам полезные рекомендации и методы того, как получить преимущество над конкурентами.

Если вы уже занимаетесь бизнесом и рассматриваете планы расширения, то тогда при планировании стратегий компании, вам в первую очередь необходимо заняться совершенствованием уже существующих стратегий. Также важно прояснить все существующие стратегии по отношению к каждому отделу; включая финансовый, маркетинговый, продаж, управления и производства.

Когда речь идет о непосредственной подготовке стратегического плана компании, в него необходимо включить несколько вещей. Любая хорошая стратегия включает несколько различных процессов, которые затрагивают: видение – то, где компания хочет оказаться в будущем; миссию – что компания собирается делать для своих потребителей; цели – чего компания надеется добиться в конце; ценности и задачи – чего компания желает добиться, какие программы ее необходимо реализовать, чтобы выполнить поставленные задачи.

Наличие хорошего набора стратегий перед началом запуска новой компании или реализации планов по расширению компании несет в себе огромные долгосрочные выгоды. Хорошее текущее представление о том, что необходимо сделать вашей компании, чтобы достичь своих целей и увеличить долю рынка, только поможет создать более прочную и прибыльную компанию в будущем. Поэтому разработка хорошего стратегического плана играет жизненно важную роль для роста вашей компании, будь это абсолютно новая компания, или вы планируете расширить существующий бизнес.

 

 

Поиск схожих статей:

 

социально экономическая

 

экономическая деятельность

 

экономический рост

 

рынок ценных

 

финансово экономический

 

экономическая эффективность

 

экономическое предприятие

 

доля рынка

 

исследование рынка

 

экономические методы