ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Менеджмент

 

 

Преимущества программ поощрения персонала

 

Часто компании предпринимают программы поощрения персонала как инструмент стимулирования роста прибыли компании. Но на этом преимущества таких программ не заканчиваются. Программы поощрения позволяют сотрудникам превысить статус “просто еще одного заурядного сотрудника в компании”. Поэтому такие программы являются отличным инструментом стимулирования результатов работы компании и создания благоприятного рабочего климата. Предлагаем вам познакомиться с полным перечнем преимуществ программ премиального поощрения.

- Мотивированный персонал. Часто единственное, что необходимо для мотивации персонала, является дать ему возможность к чему-либо стремиться или чего-либо ожидать. Хорошая программа поощрения придает сотрудникам стимул работать с дополнительным усердием. Причиной может стать связанная с этим альтернативная стоимость или признание, которое получат сотрудники за такую работу. Но это не имеет значение. Значение имеет то, что вы получаете возможность стимулировать сотрудников больше вкладываться в компанию и в собственный профессиональный рост.

- Повышенная производительность и качество работы. Как только вы сможете “подтолкнуть” сотрудников усерднее работать, вы в тоже время повысите результативность их работы. Это выльется в лучший показатель выработки на единицу времени, сделав вашу компанию более рентабельной. Простыми словами, повышенная производительность среди работников позволит повысить уровень ваших продаж без необходимости нанимать дополнительную рабочую силу.

- Чувство удовлетворенности. Хорошая программа поощрения стимулирует у персонала чувство удовлетворенности работой. Осознание того, что компания поощряет их работу, дает им возможность получать от работы удовольствие и стремиться работать хорошо каждый день, не говоря уже о том вкладе, который они производят в компанию.

- Чувство собственной значимости. Так как некоторые программы поощрения сотрудников подразумевают командную работу, они также служат способом построения позитивной коммуникации в коллективе. В обычной рабочей обстановке каждый сотрудник является, как бы, обособленной единицей. В таких условиях, сотрудники начинают задумываться о том, как реагируют на них, и что о них думают другие члены коллектива. Это вынуждает их пытаться разрешать проблемы самостоятельно, что иногда усугубляет проблему, нежели что-либо решает. Программы поощрения могут устранить такие ситуации и поспособствовать открытой коммуникации между сотрудниками.

- Повышение уровня прибыли компании. Это основная причина, по которой компании предпринимают программы поощрения. Увеличение прибыли - это результат наличия персонала с надлежащим уровнем мотивации, высоким потенциалом производительности, чувством своей значимости и удовлетворенности работой, и наличия налаженной коммуникации в коллективе.

Слово "хорошая" часто повторяется перед программой поощрения персонала только потому, что не всем программам поощрения персонала удается добиться хороших результатов. Иногда вследствие несоответствующей формулировки программ поощрения персонала и соответственно отсутствия у сотрудников связанного с ними энтузиазма, программам не удается добиться желаемых результатов. Когда такое имеет место, программа теряет смысл и можно уже не ожидать реализации связанных с ней преимуществ. Вам всегда необходимо стремиться к наличию хорошей программы поощрения персонала.

Что представляет собой хорошая программа поощрения персонала?

Чтобы соответствовать статусу хорошей, программа поощрения персонала должна обладать следующими характеристиками: наличием определенной цели, надлежащим поощрением, правильным бюджетом, временными рамками, простотой и простотой понимания.

 

 

Поиск схожих статей:

 

мотивация персонала

 

мотивация стимулирования персонала

 

стимулирование мотивация

 

мотивация стимулирование

 

стимулирование персонала

 

работы персонала

 

рентабельность прибыли

 

мотивация сотрудников

 

мотивация поощрение

 

увеличение прибыли