ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Реклама

 

 

Долгосрочный рекламный план для малого бизнеса

 

Любая рекламная кампания занимает определенное время для того, чтобы были видны результаты оного. Поэтому есть тенденция в повышении затрат на эти цели среди представителей малого бизнеса, ведь им легко могут препятствовать более крупные игроки на этом рынке.

По той простой причине, что чем больше компания, тем больше у нее рекламный бюджет. И в такой ситуации компаниям-представителям малого бизнеса приходится трудно тягаться с более крупным собратом. Поэтому многие фирмы и компании малого бизнеса отказываются от рекламных кампаний, считая что результат их минимален из-за высокой конкуренции в той или иной области бизнеса. Но стоит отметить, что реклама также как и любая другая часть вашего бизнеса должна иметь определенный план, бюджет и цели. Она как и другие деловые решения приносит свои результаты и вносит определенный вклад в развитие и успех компании.

Имейте в виду, что любая стратегия, предпринимаемая вами, должна быть основана на тщательном анализе и исследованиях. Кроме того, ваши бизнес-план должен включать в себя как долгосрочную, так и краткосрочную стратегию по захвату определенного рынка или ниши того рынка, все зависит от величины вашей компании. Рекламная стратегия неизменно помогает в увеличении продаж и прибыли соответственно. Для успеха предпринятой вами рекламной акции необходимо изучить весь рынок, конкурентов и покупателей в первую очередь. Ибо от них зависит успех или фиаско вашей кампании.

Несколько советов от опытных бизнесменов и экспертов помогут представителям малого бизнеса, успешно рекламируя свои товары и компанию, добиться успехов:

- Постоянно помните элементы или всю долгосрочную стратегию, точно так же когда вы начинали свой бизнес, вы беспрекословно следовали плану развития, так же и теперь, вам необходимо помнить элементы или составляющие вашей долгосрочной стратегии. Удостоверьтесь в реалистичности показателей и самого плана на момент, т.е. на сегодняшний день, т.к. интенсивность изменений рынка очень высока.

- Вы должны быть постоянно в курсе, что предпринимает тот или иной ваш конкурент, чтобы продвинуть свой товар или услуги. Потому как ваши конкуренты, все как один следят за вашими действиями. То же самое касается вашей рекламной кампании. По возможности заключайте с рекламным агентством долгосрочный контракт, в таком случае у вас будут скидки и бонусы.

- Так как информация в агентствах является конфиденциальной, то ваши конкуренты не смогут узнать о ваших рекламных планах и их длительности. При неудачах на первых порах не стоит унывать и сворачивать рекламную акцию, подождите, и результаты не заставят себя долго ждать. В скором времени узнаваемость вашей торговой марки будет сравнима с узнаваемостью знаменитого лейбла. В то время как вы – представитель малого бизнеса, только начавший раскручиваться.

- Момент удара. Ваш товар, так же как и тысячи других товаров производимых вашими конкурентами не может отличаться чем-то инновационным. Поэтому инновацию стоит предпринять в области ее рекламирования. Для этого необходимо найти новый путь и решения для преподнесения информации о вашем товаре клиенту. Кроме качества самого товара вам нужно добиться высокого качества рекламирования, чтобы клиент заметил ваш продукт, чтобы рекламный слоган запомнился, а вид товара всегда стоял перед его очами. Только предприняв такой оккупационный ход вы сможете добиться успеха, несмотря на то, что вы – представитель малого бизнеса.

- Свободный трафик. При рекламировании все средства хороши. Вам нужно добиться визуального давления. Т.е. чтобы ваш товар находился постоянно перед глазами простых обывателей. И рано или поздно они его приобретут. Для этого вам можно раздавать флайеры всем посетителям магазина или торгового центра, на это дело можно нанять молодежь, которая всегда не прочь заработать сотню-другую. И не пожалев эти средства, вы получите более весомый бонус в виде прибыли.

- Еще один путь – местная муниципальная газета. В ней вы сможете разместить не только объявление, но и отзыв довольного покупателя вашего товара. Это вселит еще большее доверие в потенциальных покупателей. Результат – оправданные затраченные средства плюс прибыль. Успех всегда требует определенных жертв на том или ином участке пути к себе.

 

 

Поиск схожих статей:

 

бизнес план

 

развитие малого бизнеса

 

малого бизнеса

 

добейся успеха

 

малый бизнес

 

добиться результатов

 

добиться цели

 

развитие малого

 

краткосрочная долгосрочная

 

долгосрочная краткосрочная