ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Реклама

 

 

Как маленькие открытки помогают в продвижении большого бизнеса: помощь печатной рекламы в становлении вашего малого бизнеса

 

Для того чтобы прейти на следующий уровень вашей стратегической политики, вам необходимо повысить уровень своего бизнеса. Чтобы сделать это, вам необходимо повышать ваши показатели по всем параметрам. В качестве акселератора для вашей торговли вы можете предпринять смелый ход, а именно напечатать рекламную продукцию – флайеры, открытки. При низкой себестоимости они обеспечивают непосредственную доходимость информации вашим потенциальным клиентам.

Отличия малого бизнеса от большого заключаются в рекламировании, обслуживании и маркетинговых возможностях. У больших компаний много дилеров, партнеров, бюджета, а соответственно и больше возможностей в рекламировании и преподнесении продукта клиентам. Т.е. таким образом проводить рекламную кампанию, как им удобно. Но для представителей малого бизнеса и реклама, и маркетинговые исследования, и доставка товаров, и дилерство нужно делать самим, а это просто огромный труд.

Но каким образом малому бизнесу с ограниченными возможностями можно достойно прорекламировать свой товар? Есть несколько вариантов сделать это. Например, расклеить объявления по всему району месторасположения вашего магазина, давать небольшую рекламу по радио, раздавать флайеры в местах скопления людей. Все это поможет быстро стать знаменитым в людских, т.е. потребительских кругах, и вложенные в это дело средства быстро возвратятся к вам виде плотного потока покупателей.

Рекламная стратегия

Если у вас есть возможность, то вы можете послать открытки и флайеры непосредственно вашим клиентам домой. Таким образом вы просто обескуражите своих конкурентов, которые не будут видеть вашей открытой рекламной акции, но будут удивлены потоком клиентов в ваш магазин, и это усилит ваши позиции на арене с ними. Конкуренты не смогут найти более умного решения этой проблемы, что даст вам возможность утвердиться.

Приглашайте своих клиентов на праздничные распродажи по каким-нибудь праздникам, пригласите их на презентацию нового товара или линии товаров. Такого рода действия породят в них доверие и желание приходить в ваш магазин еще и еще.

Брэндбилдинг или укрепление вашей товарной марки

Торговая марка, лейбл вашей компании – самые главные составляющие имиджа. Поэтому они должны быть помещены на всех ваших продуктах. При печати открыток и флайеров, при малой или обширной рекламной акции, везде должна быть видна ваша марка, лейбл. Например, вы можете раздавать ваши открытки всем покупателям на кассе, или раздавать посетителям торгово-развлекательных центров, или же посылать их по почте.

Возможностей на успех становится больше, если компания стремится поднимать знаменитость своей торговой марки. И при посылании открыток по почте, или же при непосредственной раздаче их потенциальным клиентам циркулируемость будет выше, т.е. к вам будут приходить, у вас будут покупать, а у вас в свою очередь повысятся кассовые сборы и доходы соответственно.

Риски при неправильном подходе к рекламе

Очень высока вероятность провала, если ваши рекламные траты на кампанию не оправдаются. При этом значимость вашего товарного знака в жизни людей резко начнет падать, что приведет к снижению доходности вашей компании. Поэтому самый лучший вариант – выделение более скромной суммы на такого рода акции, и получив хороший и позитивный результат, вы сможете повышать траты и соответственно расширять саму рекламную кампанию. Самым лучшим вариантом в таком случае будет печать открыток, себестоимость которых ничтожно мала по сравнению с крупномасштабной рекламной акцией.

Поскольку вы начнете получать все больше и больше прибыли, у вас будет возможность вкладывать более средств на рекламу, но не стоит сразу переходить к масштабному развертыванию рекламы и пропаганды, потому как не всегда средства, потраченные на нее, оправданы результатами. Поэтому необходимо повторно вложить определенную часть прибыли, конечно же, чуть более чем в первый раз в печать открыток. Так, напечатав больше открыток, вы раздадите их еще большему количеству людей в руки. Далее, оценив результат, у вас будет возможность вложения в другой вид рекламы. Например, вы можете напечатать рекламные каталоги или брошюры с полным перечнем ваших товаров и предлагаемых вами услуг. Таким образом, дополнительная информация о вас пойдет без дополнительного вклада и затрат.

Приспособление

Все напечатанные вами рекламные открытки должны быть выдержаны в общей стилистике. Конечно же, в них должны быть небольшие различи, но они должны быть только для разнообразия. Так же необходим особый подход к вашим постоянным клиентам. Для них нужно напечатать открытки с пустыми графами, чтобы заполнив их можно было бы послать их к ним домой непосредственно, т.е. прямо в руки. Такого рода действия доставят несоизмерное моральное удовольствие только от внимания. Таким образом, значимость вашей компании в среде простых покупателей возрастет, и возрастет ваша прибыль потому как людей желающих стать вашими постоянным клиентом и получать поздравительные открытки по почте станет намного больше. Индивидуализация рекламных открыток всегда помогает продвижению ваших товаров и повышению прибыли.

Любые открытки намного эффективнее, чем обширная рекламная акция или пропаганда, потому как и рисков здесь меньше и затрат. Когда вы заняты в сфере обслуживания, то вам просто необходимы личностные отношения с вашими клиентами, количество которых неуклонно растет. И чтобы их как-то приободрить и перейти на качественно новый уровень отношений, вам нужны индивидуализированные открытки, потому как флайеры и просто брошюры не сыграют должной роли в становлении отношений. И клиент, получивший открытки как знак внимания, начнет относиться к вам абсолютно другим образом.

Для продвижения малого бизнеса, который хочет продвигать свое дело уверенно и без лишних головных болей, стоит присмотреться к возможностям печатной рекламной продукции. Ее потенциал очень велик и сочетается с малым процентом риска, который равен нулю.

 

 

Поиск схожих статей:

 

поздравительные открытки

 

открытка радио

 

рекламная кампания

 

раздавать объявления

 

лучшие открытки

 

печать брошюр

 

уровень значимости

 

эффективность рекламной кампании

 

проблемы становления

 

стратегия рекламирования