ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Реклама

 

 

Визитные карточки: как продумать дизайн своей визитки

 

Каждому, кто имеет что-либо для продажи, следует иметь визитные карточки. Являетесь ли вы владельцем местного магазина, внештатным автором или главным администратором гостиницы, статус которой 5 звёзд, вы должны всегда иметь при себе эти небольшие визитные карточки. Они помогают людям, с которыми вы встречаетесь, определить вас как профессионала. Они говорят им о том, что вы подразумеваете, хороший бизнес. Также визитные карточки показывают им то, что ваша фирма из себя представляет.

Благодаря тому, что визитные карточки содержат основную информацию о вас и ваших услугах, визитки становятся дешёвой формой рекламы для вас. При возникновении потребностей в виде услуг, предоставляемых вами, люди, вероятно, обратятся в первую очередь к вам, т.к. им доступна ваша контактная информация.

Теперь встаёт вопрос, как выбрать верный дизайн. Вообще-то, это зависит от типа фирмы или обслуживания, которые вы имеете. Ниже нами приведены некоторые общие рекомендации:

- Цветовая тематика.
Цвет устанавливает тон вашей визитной карточки. Выберите цветовую тему, которая соответствует вашему бизнесу или работе. Например, если вы продаёте благоприятные для окружающей среды изделия, типа биоразлагаемых пакетов, то выберите тему, связанную с зелёной травой. Если вы организатор мероприятий, который специализируется на свадьбах, то очевидно вас не устроят чёрно-окрашенные визитные карточки. При выборе цвета удостоверьтесь в существовании необходимого контраста между цветами, чтобы ваш текст выглядел приятно.

- Мотив дизайна.
Существует бесконечное разнообразие расположений и дизайнов. Вы даже можете выбрать между горизонтальным и вертикальным расположениями. Прежний вид более обычен; последний напоминает вам закладку. Независимо от того, какое расположение вы выбираете, при проектировании ваших визиток, используйте соответствующий рисунок для фона. Пусть он занимает половину места карточки. На оставшемся пустом месте поместите своё имя или название компании, а также контактную информацию. Идея с использованием графических рисунков, сопровождаемых текстом, должна усилить визуальное воздействие.

- Эмблема визитной карточки.
Каждый должен иметь эмблему визитной карточки. Сделайте её простой и легко распознаваемой, даже если она мелко напечатана. Если ваша эмблема и цветовая гамма достаточно хороши, вы можете покончить с графическим фоном.

- Информация.
Какую информацию вы размещаете на своей визитной карточке? То, о чём бы вы хотели поведать своим потенциальным клиентам! А именно: название компании, личное имя, положение в компании, адрес офиса и номера телефонов. Начать с названия компании, а дальше в таком же порядке – это наиболее видный вариант расположения информации.

Не следует помещать ваше собственное имя на визитке. Если вы владелец лишь малой фирмы с небольшим персоналом, то не захотите тратить лишние доллары на печать визиток с именами каждого сотрудника по отдельности. Но если вы являетесь частью большой компании, то этот факт поможет вам иметь личную визитную карточку. Конечно, она должна отражать тему и взгляд основной визитной карточки компании.

Не забудьте включить ваш адрес электронной почты и веб-сайт URL, если таковой имеется. При наличии места, впишите ваше рабочее время. Наверняка вы хотите, чтобы люди знали, когда они могут с вами связаться.

- Слоган.
Слоган - это короткая броская линия, которая описывает то, что вы включаете. Это может быть вашим деловой девизом или деловым предложением, которое вы делаете. Найдите для него место, так как он действует эффективно. Дайте людям причину, по которой они предпочтут воспользоваться услугами вашей фирмы, а не конкурентов.

- Рекламные листки.
Некоторые визитные карточки имеют форму буклета. Вы можете поместить больше информации на визитках подобного дизайна. Например, вы можете составить список своих услуг. Если вы владелец ресторана, то можете внести список меню, имеющихся блюд и напитков или какие-либо специальные скидки.

- Заключение.
Визитные карточки – это ценная часть вашей стратегии маркетинга. Печатайте их, как можно больше и всегда имейте несколько в своём кармане. Каждый раз, встречая нового человека, дайте ему вашу визитку.

 

 

Поиск схожих статей:

 

фирма сайт

 

слоган компании

 

слоганы девизы

 

рекламные слоганы

 

визитные карточки

 

визитки визитные карточки

 

визитные карточки компаний

 

владелец компании

 

реклама слоганы

 

слоган бизнес