ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Реклама

 

 

Дизайн логотипов

 

Существует четыре основных вида дизайнов логотипов, это: текст, рисунок, графика и изображение. Многие логотипы состоят сразу из нескольких видов дизайна. Все эти дизайнерские задумки имеют свои положительные и отрицательные стороны в зависимости от момента, когда их использовать в маркетинге. Поняв, что дает каждый из видов логотипов поможет вам выбрать, какой логотип нужен вам в данный момент. Все виды логотипов призваны привлечь внимание потребителей к данной компании, и создать визуальное представление о ней.

- Текстовый логотип (словесный маркировочный знак) обычно его создают для того, чтобы показать название компании. Обычно небольшие графические элементы отлично сочетаются с ним. Различные линии, рамки, полосы придают ему более броскую внешность.

- Икононический логотип. Обычно он используется для того, чтобы подчеркнуть внешний вид компании и товара, производящего ею. Обычно этот способ логотипа используется безо всяких добавок других дизайнерских методов, но иногда его украшают некоторые слова. В силу сложности его изготовления он создается специалистами. Предназначение подобного слова - зацепить внимание клиента к компании и товару.

- Графический способ логотипа больше основан на различных графических рисунках. Этот способ что-то среднее между икононическим и рисуночным способом изображения. Если вы захотите использовать подобный способ изображения своего логотипа, уделите должное внимание сочетанию цветов. Контраст также имеет большое значение. Данный тип логотипа является самым детализированным и поэтому является самым сложным.

- Графика вашего логотипа должна непременно совпадать со значением названия вашей компании и её деятельности. Трудностью в его создании является то, что её создатель зачастую перегибает с изображением. Перебор может создать плохое впечатление у покупателя и из-за слишком банального рисунка. Одна из отрицательных сторон подобного логотипа - это его дороговизна. На его создание может уйти много времени и денег по сравнению с другими видами логотипов.

Поэтому маленькие компании, новые компании или же выживающие компании со скромным бюджетом скорее всего понесут большие для них затраты для создания подобного логотипа.

 

 

Поиск схожих статей:

 

логотипы компаний

 

привлечь внимание

 

знаки внимания

 

методы внимания

 

виды внимание

 

способов внимания

 

создание логотипов

 

создание логотипа

 

логотип знак

 

логотип дизайн