ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Реклама

 

 

Нацеливаемся метче: как правильно выбрать и использовать рекламные предметы?

 

Когда вы начинаете инвестировать средства в производство рекламных товаров, вы имеете перед собой определенную цель. Это может быть желание увеличить свою заметность на рынке, стремление повысить продажи или же просто завлечение новых клиентов. Не имеет значение, какова причина, по которой вы выдаете рекламные предметы вашим клиентам или же потенциальным клиентам, главное, что вы выбираете в качестве орудия, какие предметы вы выбираете для этой цели. Здесь вы найдете советы, как правильно выбрать нужные товары и использовать их с максимальной эффективностью для продвижения вашей компании.

1. Прежде всего определитесь с рынком, на котором вы сосредоточите все усилия.
Невозможно попасть в яблочко, не зная, чем является цель и где она находится. Прежде чем начать проводить маркетинговую кампанию сядьте и хорошо подумайте над тем, какой сегмент рынка является вашим. Чем чётче вы себе его представите, тем эффективнее вы сможете к нему прицелиться.

2. Всесторонне изучите свой целевой рынок.
Для того чтобы рекламные предметы были для вас полезными они должны быть в первую очередь полезными для их получателя. Потратьте немного времени на раздумья, что необходимо вашему кругу клиентов и чего они желают, так вам будет легче определить, какой подарок будет более всего желанным для них. Навязывание своих рекламных предметов к своим товарам является хорошим способом проведения своей маркетинговой кампании.

3. Следите за действиями своих конкурентов.
Особенно внимательно отслеживайте рекламные предметы, которые представляет ваш конкурент, избегайте дублирования. Не нужно повторяться и имитировать действия ваших конкурентов. Наоборот старайтесь извлечь полезные уроки от успешной маркетинговой стратегии ваших конкурентов. Иными словами учитесь на успехах и ошибках ваших конкурентов.

4. Выберите способы подачи ваших рекламных предметов.
От ваших хорошо продуманных рекламных предметов не будет никакой пользы, если они не будут достигать до нужного вам рынка. Отправка вашего агента с подарками в каждый дом еще не значит, что среди жильцов он наткнется на потенциальных клиентов. Лучше всего установить рекламную палатку с вашим агентом в часы, когда ваши потенциальные клиенты отправляются за покупками. У вас уйдет на это куда меньшее число рекламных предметов, зато вы можете быть уверены, что почти каждый из них был подарен ненапрасно и достиг своего клиента.

5. Задействуйте ваших получателей.
Очень важно анализировать результаты от проведенной вами маркетинговой стратегии. Самый лучший для этого способ - это провести опрос среди получателей ваших рекламных предметов, что они думают о них. Опрос может быть в виде простого быстрого опроса, выдайте им бланки или же отправьте их по почте и попросите ответить галочками на несколько несложных вопросов. Важно здесь также и то, что вы сможете подсчитать, количество человек, ответивших на ваш запрос.

 

 

Поиск схожих статей:

 

рекламная кампания

 

рекламная компания

 

маркетинговая стратегия

 

опросы проведение опросов

 

маркетинговый рынок

 

являться предметом

 

опрос виды опросов

 

рекламная стратегия

 

рекламный рынок

 

стратегия конкурентов