ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Реклама

 

 

Соответствие рекламных подарков клиентам

 

Акция рекламирования брэнда через подарки поможет вам не только увеличить объем продаж, но существенно помочь в узнавании вашего лейбла среди населения. Полезность ваших подарков подразумевает благодарность и привязанность к вашей торговой марке клиентов.

Например, никого не удивишь раздачей рекламных проспектов, а если сопроводить эту листовку скажем кружкой для кофе, то это произведет больший эффект, и отношение потребителя к вам кардинальным образом изменится. Он станет думать о вас как о респектабельной компании, а не как о «компании-крохоборе», пожалевшем деньги на подарки. Реклама подарками - средство усиления узнаваемости в среде потенциальных клиентов и освежение приятных воспоминаний у старых.

Необязательно, чтобы подарки были дорогими и сложными. Для постоянных клиентов - бонусы в виде приятных праздничных открыток с приятными, яркими и теплыми изображениями и с изображением лейбла вашей организации сможет существенно поднять настроение и вселить чувство благодарности. А это в свою очередь поднимает среди населения оценку вашей компании. Если вы не поскупитесь на немного большие почтовые затраты, то к открытке приложите еще и наклейку или магнитик с лейблом - такие мелочи всегда выражают знак внимания и пригодны в хозяйстве. Вовремя посланный знак внимания повышает и более утверждает ваши позиции, чем дорогой, но поздно посланный подарок.

Правильно выбранный подарок – это не просто знак внимания, но это еще должна быть пригодная и нужная в хозяйстве, в учебе или в офисе вещь. Подарок, который клиент никак не сможет использовать, только расстроит его, и при этом вы теряете драгоценные очки упоминания и благодарности вашей компании. Люди будут сразу думать, куда бы пристроить этот несуразный подарок, или просто отправят его в мусорный ящик, что очень плохо скажется на вашей репутации. Если вы дарите правильно выбранный подарок - это не только благодарность, но и часть дорогостоящей рекламной акции.

Полезный рекламный подарок – это что-нибудь такое, что необходимо человеку, но он не хотел бы это покупать, т.е. не хотел бы элементарно тратить на это денег. К примеру, кофейная кружка с лейблом для офиса или дома, хорошая ручка с логотипом для конторы или учебы, коврик для мышки - очень полезны, но на них никто не тратит денег. Конечно же, у каждого подарка есть свой получатель, например, домохозяйке ни к чему коврик для мыши, а дешевая ручка, пусть даже с вашим лейблом, не нужна респектабельному работнику офиса. Поэтому при раздаче не стоит дарить направо и налево, стоит присмотреться к каждому получателю отдельно и дать ему то, что реально нужно ему на данный момент.

Качественные и интересные рекламные подарки будут своеобразным мостом в налаживании контактов с другими потребителями. Получатели подарков, сами того не замечая, становятся носителями и распространителями вашей рекламы. К примеру, они рекламируют вашу брэнд-марку тому человеку, с которым они вступают в контакт. И второй, увидев красивый, неординарный и со вкусом исполненный подарок, автоматически заинтересуется вами, вашей организацией и товарами, которые вы производите. Раздача подарков экономит огромное количество средств и энергии, которое вы могли бы направить на другие проекты, продвигающие ваш бизнес.

Правильно подобранные подарки словно по волшебству приведут к вам потоки новых клиентов.

 

 

Поиск схожих статей:

 

коврик мышь

 

ручки логотип

 

количество населения

 

коврик мышка

 

подарок другу

 

продажа ковриков

 

выражаем благодарность

 

население человек

 

выражает благодарность

 

благодарность компании