ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Реклама

 

 

Как правильно выбрать подарки для промакций

 

Подарки в ходе рекламной компании предлагают верный и испытанный метод рекламирования вашего бизнеса. Знаки внимания, уделенные клиентам, предметы промакций, распространяющиеся для того, чтобы люди смогли испытать новый продукт – все это шаги к рекламированию вашего имени на рынке товаров и услуг. Предметы промакций – это широкий диапазон вещей, начиная с пластиковых колечек для ключей, которые стоят несколько центов каждый, заканчивая элегантными комплектами ручек, и даже ноутбуками и компьютерными кейсами.

Какова же цель этих продуктов?
Компании проводят промакции по различным причинам, но большинство из них входят в одну из 4 категорий:
- Получить признание своего имени или брэнда;
- Показать признательность за приобретение вашего товара;
- Привлекая покупателей к покупке, увеличить объем продаж;
- Признавать достижения.

Осознание того, почему вы дарите определенный подарок, является первым шагом к тому, чтобы вы выбрали подходящий предмет (или подходящие предметы).

На кого нацелены ваши подарки?
Опять же, существуют специфические цели подарков промакций. Подарки определяются, исходя из того, какой слой общества вы хотели бы привлечь. Эти слои формально делятся на:
- Потенциальных покупателей;
- Существующих покупателей;
- Работников;
- Партнерских компаний.

Где и как могут быть распространены подарки?
- Рассылка подарков непосредственно клиентам (метод маркетинга);
- Непосредственная доставка подарков до пункта назначения (для существующих клиентов);
- На торговом показе или другом событии (для существующих и потенциальных покупателей);
- Персонально (на торговых встречах и в деловой обстановке);
- В качестве «милостыни» на территории супермаркетов и других отведенных для этого местах (метод маркетинга).

Промакции и другие мероприятия, направленные на раздачу подарков, приносят огромную пользу и завоевывают рынок покупателей своими товарами. Торговый представитель вашей компании должен иметь при себе красиво оформленные ручки отличного качества, которые он может предложить покупателю для того, чтобы он подписал контракт. После чего ручки остаются у покупателей. Правильная маркетинговая компания может прибегнуть к услугам почты для отправки ваших подарков в хорошо просматриваемой посылке вместе с купоном, содержащим информацию о вашей компании для того, чтобы покупатель, по надобности, всегда мог вас найти.

Не имеет значения, что и как дарить, хотя существует два правила, которых вы должны придерживаться, когда вы выбираете подходящие и эффективные подарки:

1. Используйте предметы, которые представляют хоть какую-то ценность для публики. Подарок, которым пользуются, приносит вам большую пользу, чем тот, который пылится где-нибудь в шкафу или мусорном ведре.

2. Выбирайте предметы, которые хоть каким-то образом связаны с вашим бизнесом. Отделу, занимающемуся продажей компьютерным «железом» или реализующему краску, стоит воспользоваться цветными брошюрками или календариками, на которых можно найти информацию о том, как же пользоваться предлагаемыми вами товарами, и какие плюсы они имеют перед остальными товарами такого же характера.

 

 

Поиск схожих статей:

 

продажа товара

 

отдел маркетинга

 

маркетинг услуг

 

рынок товаров

 

услуги товары

 

доставка подарков

 

предмет методы

 

бизнес подарки

 

деловые подарки

 

маркетинг товаров