ДамОтвет.ру

Бизнес и финансы

Реклама

 

 

Визитная карточка: лицо вашего бизнеса

 

Визитная карточка - один из самых широко распространенных способов подачи информации окружающим о вашей компании. Она используется по разным причинам, её главная цель - продвигать известность вашей компании. Визитная карточка является важным элементом сегодняшнего маркетинга.

В нашем занятом мире иногда просто не хватает времени стоять и записывать информацию, касающуюся какого-нибудь товара или услуги. Вспомните, сколько раз вы записывали чей-нибудь номер телефона на клочок бумаги, и когда через некоторое время вы держали этот номер телефона у себя в руке, вы уже были не в состоянии вспомнить, чей это номер, и для чего вы его записали. Визитная карточка устраняет подобные ситуации.

Что вам следует занести в вашу визитную карточку?

Убедитесь, что в вашей визитке содержится вся необходимая о вас информация. Запишите туда ваше имя, имя вашей компании, контактный телефон, адрес, электронную почту, и обязательно укажите ваш сайт в Интернете, если такой имеется.

Очень грубо и неправильно, если в вашей визитной карточке будут содержаться различные вычеркивания и исправления. Поэтому заранее убедитесь, что все в полном порядке, перед распечатыванием вашей карточки. Лучше заплатить заново и сделать себе новую карточку, в случае если какая-либо информация подлежит изменению. К примеру, если у вас изменился номер телефона, не делайте исправления вручную, вписывая от руки новый номер телефона и т.д., просто закажите новую карточку. Так как в противном случае, у получателя не создастся к вам и вашему делу серьезного отношения.

Зацепите внимание вашего потенциального клиента.

Вы должны сделать вашу визитную карточку не похожей на сотни тысяч других. Для этого постарайтесь сделать её уникальной. Большинство визитных карточек сделаны на белом фоне, вы же выберите другой фон. Используйте, к примеру, розовый, красный или пурпурные цвета, это придаст вашей карточке выразительность и индивидуальность.

Если у вашей компании имеется рекламный девиз или свой логотип, то непременно включите их в свою визитку. Получатель запомнит вашу карточку лучше по какому-нибудь девизу или рисунку. Хорошо запомнившийся слоган побудит потенциального клиента вновь прочитать вашу карточку.

Очень часто после того, как ваши карточки стали потрепанными, их приходится выбрасывать, так как они теряют свой вид. Поэтому лучше покрывайте свои карточки ламинацией. Ламинирование обойдется вам дороже, зато ваша карточка с меньшей вероятностью будет выброшена прочь.

Визитная карточка предоставляет много возможностей для ее владельца. Будьте более творческими, когда создаёте свою собственную карточку. Раздавайте её лично в руки - это послужит хорошим залогом увеличения вашей прибыли.

 

 

Поиск схожих статей:

 

номера телефонов

 

визитные карточки визитки

 

чей номер телефона

 

визитки визитные карточки

 

телефонные номера

 

пример визитная карточка

 

визитная карточка

 

визитные карточки

 

лучшие визитные карточки

 

визитные карточки адрес